четверг, 30 декабря 2010 г.

Подвожу итоги года

Вначале хотела написать 20 пунктов про уходящий год, но потом решила, что краткость - сестра таланта и напишу только пару пунктов:
1. Мое счастье года - Дашка, которая из маленькой крошки, которая еще не ходила толком в начале года, превратилась в человечка, с которым можно поддержать разговор, понимающего и сообразительного.
2. Самое мое большое горе года - это смерть бабушки, она была для меня очень дорога и любима, мне ее очень не хватает, до сих пор не могу прийти в себя.
3. Разочарование года - не свершились мои планы по путешествиям, то ли я мало этого хотела, то ли карта так упала, или никто не поддерживал.
4. Открытие года - шоппинг онлайн в магазина США и Англии; заработок через продажу векторных картинок; роспись по стеклу.
5. Человеки года - моя семья.
6. Мудрость года - учиться принимать людей такими, какие они есть, меньше ссориться с родными.

среда, 29 декабря 2010 г.

Ментики

У них корпоратив или флеш-моб?

Замерзли ноги, что делать?

Сегодня Дашуля с бабушкой катались на санках. В последнее время, когда похолодало, она стала мало передвигаться на улице, то ли из-за того, что холодно, или просто менее интересно. Летом она ганяла по площадке, как угорелая, а сейчас или катается на качельке или ходит по снегу. А чтобы было тепло - надо много двигаться. Но нашу малявку не заставишь, она входит в ступор на улице, на все говорит "Неть", а ездить в санках ей нравится. Вот и получили мы сегодня очень холодные ноги, когда сняли колготы пальчики были аж красные, Дашка очень плакала при этом, наверно ей было больно:(
А что делать я даже не знаю.
У нас 2 пары обуви, канадские термо-ботики фирмы Tundra, и зимние гортексные фирмы Ecco. Вторые купили, потому что в первых нога тоже мерзла. Сегодня ходили в эковских с меховой стелькой.
Какие еще покупать, что нога не мерзла? На меху типа Демары? Посоветуйте.

вторник, 28 декабря 2010 г.

Ёлка


Желания я уже загадала, теперь осталось подготовить дом ко встрече Нового Года. Хотя мы его будем встречать не дома, я все равно хочу поставить настоящую елочку.
Во-первых, Дашка будет рада, будем все вместе украшать ее, есть у нас небольшое количество не бьющихся игрушек. Во-вторых, настоящая елка, которая пахнет, которая не идеальная, кое-где лысенькая, кое-где пушистая - для меня это ощущение праздника. Еще с детства я обожала выключать свет и сидеть на диване около елки, смотреть на переливающиеся огоньки, обожала украшать комнату гирляндами, игрушками.
Недавно навырезала кучу снежинок и наклеила их на окно в большой комнате, потом туда же мы прикрепили гирлянду. И теперь Дашка, сама выключает свет и радуется переливающимся огонькам. Сегодня мы посадили своих друзей, котика и медвежонка, возле окна, и смотрели все вместе. Было здорово.
Еще у нас в планах написать письмо Деду Морозу, только у нас в доме листиков А4 нету:(. Вот завтра куплю и напишем с Дашкой. Я его сохраню на память и будет у нас такая красивая традиция.

А какая у вас дома будет елка? Как готовитесь в Новому году?

Купоны:)

Только что заказала 100% скидку на 1 занятие йогой, то. есть с помощью сертификата, можно посети одно занятие бесплатно. Посмотри, где тут подвох:)

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Мой wish-list на 2011 год

Говорят: под Новый год
Что не  пожелается -
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается

Могут даже  у ребят 
Сбыться все желания,
Нужно только , говорят,
Приложить старания.
(Сергей Михалков)

Первым моим старанием в осуществлении желаний будет - задокументировать свои желания. Ведь без этого, как Дедушка Мороз поймет, что мне нужно в следующем году. Можно сказать, что я составляю некий план своего будущего года, расставляю все свои цели. А когда уели расставлены, то легче к ним стремится. И потом, вдруг я забуду какую-то свою мечту, а тут целый список, которым мне ее напомнит, да и еще с визуализацией, что очень важно. Говорят, чтоб что-то получить, надо визуализировать Это в своих мыслях, как будто у тебя это уже есть, тогда на самом деле у тебя это будет. И так, начнем:

1. Фотоаппарат. Хочу вот этого красавчика, именно его и никого другого. Ну и конечно, хочу научиться на нем фотографировать

2. Горы. Хочу вот так делать в Австрийский Альпах:

3. Маленькая лыжница. А Дашка, чтоб делала вот так:

4. Рисовать. Хочу научится рисовать вот такие векторные картинки:
И такие:
5. Путешествия. Хочу увидеть вот это (Краков):

И вот это (Прага):

6. Образование и работа. Хочу прочитать вот эти книжки:




Разобраться в SQL. Попробовать пойти работать тестировщиком осенью.

7. Летом поехать сюда (Хорватия):

8. А следующее католическое Рождество обязательно встретить в каком-то европейском городе, на площади, вот так:

пятница, 24 декабря 2010 г.

Караоке по-украински


Какому "умному" человеку пришло в голову гениальная мысль - придумать караоке?

Наши соседи (чтоб они!) купили на днях это чудо японской мысли и теперь я поняла, что у нас плохая звукоизоляция стен. Вчера вечером они завывали "Киеве мий", что было отчетливо слышно, теперь женский голос, писклявит на всю квартиру. Неужели ей доставляет это удовольствие?

Нет, я все понимаю, когда человек выпьет, закусит, когда хорошая компания, то можно повеселиться и спеть пару песен хором. Хотя это наши люди делают и без караоке. Но тут, одна и середине дня? Я конечно человек спокойный и сдержанный, но это начинает действовать мне на нервы.

Немного истории:
Караоке было изобретено в Японии во второй половине XX века. Название всемирно известной забавы состоит из слова  «пустой» и «оркестр».

Современный аналог изобрёл в 1971 году японский барабанщик Дайсукэ Иноуэ. На выступлениях рок-группы, в которой он играл, нечем было занять публику во время перерывов. Тогда он придумал аппарат, который мог воспроизводить песенную музыку без слов. Музыканты раздавали зрителям тексты и отдыхали, пока публика с удовольствием пела. В то время никто, помимо посетителей концерта, новинку не оценил. 

Только через 15 лет караоке стало весьма популярным. Однако единственное, чем отметили Дайсукэ, — вручили в 2004 году «Шнобелевскую премию»  за самые дурацкие, смешные и бесполезные изобретения. Бывшего барабанщика наградили премией мира как человека, «открывшего людям новый способ учиться терпимости по отношению друг к другу».

А вы терпимы к таким "песенкам"? Вас  не раздражает в барах (особенно в Крыму) эти ужасные завывания? 

четверг, 23 декабря 2010 г.

Ресурсы со скидками

Кто из нас не любит экономить? В праздники люди кидаются на скидки, потому что они хотят сэкономить и хотят праздника. А наш человек почему-то всегда падок на скидки, акции и распродажи.
В последнее время появилось масса ресурсов с купонами скидок. Покупаешь купон, с определенной скидкой (30, 50 или даже 70%), что дает тебе скидку в определенном месте. Это может быть и фитнес-клуб, бар, магазин, йога-студия, салон красоты. Купон, например, стоит 50 грн., и вы можете купить на него занятия танцами. которые стоят 200 грн.
С моей склонностью к шопоголизму ненужных вещей, эти ресурсы очень заинтересовали ( только что 10 минут думала, покупать ли мне кофточку, совсем не запланированную, но все таки здравый смысл победил).
Но чувствую я подвох, интуиция что-ли. Вообще это реально, кто пробовал?

Я расстроена

Мои картинки, которые я так мучилась рисовала, ни одну не заапрувили:(. И главное, что на 3 из 10 сказали -  на нашем ресурсе и так полно таких картинок, на остальных то растр заметили, хотя там его нету, то проблемы с открытием, что меня вообще поразило.
Я так расстроилась, теперь можно переделать и еще раз попробовать их послать на ревью только через месяц:(

Занятия с ребенком дома.

Чем мы занимаемся дома, когда болеем?
Это сложный вопрос, потому что очень сложно придумать что-то интересное из подручных средств, чтоб оно было развивающее и чтоб немного и маме отдохнуть можно было. Обычно Дашка не любит что-либо делать без мамы, а мама пытается найти ей такие занятия. Иногда выходит, иногда нет.
Вот небольшой списочек:
1. Книги. Это наш пункт № 1 всегда. Читаем мы постоянно, когда сидим на горшке, когда кушаем, просто читаем, и ей постоянно хочется что-то почитать.
2. Рисование. Сегодня я заняла ее рисованием красками, сама рисовала 10 мин, потом ей надоело и попросила помыть руки...ну и все остальное. Я специально стелю пленку на ковер, ватман и так мы рисуем, конечно иногда диван все равно страдает. Нигде без жертв. Кроме красок каждый день рисуем фромастерами (который смываются). Хочу еще купить восковые карандаши.
3. Лепка. Лепим с помощью теста для лепки. Обязательно с мамой или папой, потому что Даша разрывает тесто на мелкие части и потом они по всему дому. Если одна, то на 5 мин. Лепим тоже не пленке, еще придумали втыкать в тесто спички (как будто ножки животных) и бусинки (глазки). Развиваем мелкую моторику.
4. Игрушки с мелкими деталями. У нас это досточки с вкладышами, планочка с шестеренками, хотя этим она тоже одна не занимается, только разбрасывает по всему дому.
5. Аппликации. Берем разноцветный картон, разноцветную бумагу, Дашка придумывается, что мы будем делать (уже были слон, птицы, луна, петушок, Мимико). Делаем из ваты снег, приклеиваем его на картон, Дашка помогает, потом мама вырезает животных, и вместе их приклеиваем. Совместное творчество немного лежит, показывается всем приходящим родственникам, а потом отрывается и раскидывается по всей квартире:).
6. Подручные средства. На кухне она занимается с кухонной утварью, которую достает из ящика, моет посуду и подметает (об этом нужен отдельный пост). Любит смотреть в окно на кухне на Дррр (машины), тети, дяди, дома, луну и каррр:).
7. Мультики. Так как долгое и частое смотрение мультиков я не приветствую, мы их смотрим "по немножку". В последнее время в почете "Кашино" (Простоквашино), а все от того, что одноименную книжку подарили. Знаю, что некоторые смотрят в таком возрасте прям все время, во время еды, перед сном, и ребенок постоянно требует мультики. Мне кажется лучше почитать книжку, а если требует, я говорю - "Папа придет и включит, мама не знает как включать". Хотя иногда они спасают, когда фантазия заканчивается.

А какие у вас занятия, когда ребенок целый день дома?

Это я ее родила?

Нет, этот ребенок не возможный...она не слушается, когда хочешь дать лекарства орет, убегает, ходит за мной и ноет, кушать не хочет, от компа за руку тянет и орет, валяется на полу, нос прочищаем от казюлек - вырывается и убегает....у меня скоро крыша поедет.

среда, 22 декабря 2010 г.

Японская кухня. "Из того, что было"

"Я его слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила... "
Эти строки из песни прямо про мое сегодняшнее японское блюдо.
Такое блюдо подается почти во всех японских ресторанах нашего города, по крайней мере в тех, которых я была - это рис с начинками. Начинками могут служить: яйца, курица, мясо, овощи, креветки, рыба, копченный угорь (особенно вкусно получается). Все это приправляется всякими японскими соусами, которые и придают рису вкус.

Сегодня у меня были:
2 чашки варенного риса (вчера я постилась вместе с Дашкой)
2 варенных куриных бедрышка (остались после бульона для ризотто) - можно заменить любой частью курицы
2 яйца
1/2 луковицы
1 долька чеснока
соевый соус
рисовый уксус
черное кунжутное семя
водоросли Нори

Процесс:
Вначале поджариваем лук, до полу готовности, кидаем туда чеснок мелко порезанный. Пока он не сгорел, бросаем куриное мясо, немного поджариваем.
Отодвигаем мясо в один угол сковородки, в другом разбиваем 2 яйца, делаем больше огонь и начинаем их перемешивать, пока не образуют яичный грудочки, перемешиваем все вместе. Добавляем рис, немного соевого соуса, чайную ложку уксуса, 1/2 чайной ложки сахара. Необходимо, чтоб запах уксуса выветрился. В конце добавляем кунжутное семя, у меня оно черное и особенно выделяется на фоне риса, и полосочки водорослей нори.

Ваяля! :) Получилось очень вкусно, и полностью из остатков еды в доме:).

вторник, 21 декабря 2010 г.

Кроксы для малышки

Может купить Дахе такие симпатюльки Кроксы? Сейчас скидки и они по 12$ (обычно по 25$). с доставкой получится около 150грн, вообще панты для хорошей обуви, а эта фирма очень качественная и удобная в носке  для деток.
Как вам? 

П.С. Деня, как тебе?

Назад на сисю

Когда Дашка болеет, она постоянно весит на сисе. Вот и сейчас, хотя мы уже стали понемногу уходить от ГВ и кормимся только 2 раза в день, но как ей откажешь, когда оно такое маленькое и больное. Вообщем мы опять у сиси по полной программе. Едим почти каждый 15 минут, а если мама не дает, то это расстройство будет ходить за мной и клянчить, легче дать, тем более сейчас она ест очень мало, а пить нужно много. После процесса она веселая и радостная, что еще нужно ребенку для счастья.
Вспомнилось лето и наш отпуск в Феодосии, когда мы попали с ангиной в больницу, а потом неделю лечили последствия антибиотиков, конечно тогда она тоже ничего не ела, и постоянно была на сисе, везде. Вот так вот мы сидели на море:

А вот так вот отдыхали возле домика:

Хотя в плане болезней отпуск был неудавшимся, зато я заработала хороший опыт. Когда одна остаешься с ребенком в больнице в незнакомом городе, у ребенка 39,7 температура, а за окном +40. После этого любая болезнь покажется цветочками. Но все равно лето вспоминается с улыбкой и хочеться темпа и моря, но уже не +40, а хотя бы +27:).

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Ризотто


Сегодня я сделала ризотто с копченной курицей и горошком. Рецепт взят отсюда. Все делала по рецепту, даже бульон отдельно вначале на курице сделала. Вообще очень красивый ресурс, особенно по моей любимой итальянской кухне.
Конечно мое творение мало похоже на оригинал, только в конце я вспомнила, что ризотто варится "аль-денте".

Заболели

Ну вот, приехали.....в субботу были на утреннике, в воскресенье сидели в снегу, а сегодня все в соплях и температура 37,4. Да и еще на массаж сходили, и в банк пешком....бедный мой ребеночек, мучает ее мамка:(.

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Красота на ножки юной модницы

Вот какую красоту я нашла для маленькой модницы:
Ну нельзя же быть красивыми такими:). Жалко, что эта красота стоит с доставкой аж 400 грн, дороговато мне кажется для ножки, которая через сезон вырастет.

СНЕГГГ

Урааа....много снега:)....Обожаю такую погоду, когда относительно тепло и много-много снега, люблю санки, люблю снежки и лепить снеговую бабу, люблю валяться в снегу. Сегодня выбрались на зону здоровья, там у нас есть небольшая горка, с которой все дети съезжают на сайках, думала как будет классно в Дашкой поездить вдвоем, у нее будут гореть глаза и мы бесчисленное количество раз будет съезжать и забираться на горку.
Но, к сожалению, у моего ребенка уже есть свое мнение, отличное от моего, оказывается мой ребенок очень аккуратный и боязливый к новому (что я замечала и раньше) и она на отрез отказывалась ездить на санках с горки. Пару раз съехали, потом совсем не хотела на санки садиться:(. В результате мы пошли по целине с нашими друзьями мальчиками, Дашка садилась в снег, даже ложилась на живот и как-будто плавала (делала соответствующие движения руками), очень ей понравилось покорять целину, ходить по сугробам.
Еще сегодня поняла, что нам срочно нужны непромокаемые варежки, и мне и малявке, так как все руки были в снегу, когда пытались лепить снеговую бабу.

пятница, 17 декабря 2010 г.

Зимние покупки

Каждая мама знает, что такое холодно и не удобно, особенно когда на дворе -10, особенно, если она такая мерзлячка как я (хотя надо закаляться). Уже при -5 мне хочется укрыться пледом и так пролежать целый день. Но надо гулять! И это не обязанность предписанная детскими врачами, а просто необходимость, во-первых, дома скучно, а на улице есть детки и деревья, лужи, лед, снег, и тд., во-вторых, дома душно, а на улице хоть и морозный, но свежий воздух, в-третьих, это общение для мамы с другими знакомыми мамами, которого так не хватает в декрете. Поэтому мы каждый день, а то и по два раза в день выходим на улицу.
А когда выходишь на улицу и сломя голову потом бежишь домой, потому что обмерзли все конечности - это очень не приятно.
В этом году я уже была вумная, наученая прошлой зимой, и не повторяла своих ошибок. То есть - никаких дубленок, пуховиков и сапог на цигейке, боже упаси джинсы!
Моими самыми любимыми и самыми лучшими зимними приобретениями в этом году стали:
Лыжные штаны с высокой грудкой фирмы Columbia. Взяла подростковый размер. так как женские без грудки. И хочу вас сказать - это вещь (с большой буквы В). Сбылась моя мечта: я хочу ЦЕЛЫЙ ЧАС при -10 и чувствую, как будто я дома под пледом:).

Так получилось, что ботинки я тоже заказали фирмы Columbia (хотя вначале хотела Sorel). При -10 я ими довольна, посмотрим что будет при более низких температурах. Есть в них одно НО, - мой 37 смотрится как 41, из-за очень толстого внутреннего шара утеплителя, это компенсируется широкими штанами, уродливо не выглядит. На бирочке было написано до -43:). 

Ну а курткой Karbon я довольна уже несколько лет. Она выручала меня при -20 прошлой зимой, когда никакие пуховики не выдерживали.
К этому комплекту я заказала термокофточку (уже в пути) и мне просто необходимы лыжные варежки. Хочу именно варежки, но нахожу только за 350грн:(....както дороговато. 
Если увидите где-то лыжные варежки около 200 грн - я сразу побегу покупать! 

среда, 15 декабря 2010 г.

Открытка на Новый год / Рождество

Вот такая вот открыточка нарисовалась:
Свято наближається!

вторник, 14 декабря 2010 г.

Детский массаж

Только что наткнулась на ссылку о семинаре о детском массаже. Нам сейчас как раз актуально - во первых Дашка до сих пор немного косолапит, и завтра мы записаны на 10 на массаж. Немного

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Твин Пикс


Вчера до часу ночи смотрела Твин Пикс, уже в который раз. И каждый раз мне интересно досмотреть до конца и идти ложится спать с этими образами перед глазами. Вот и вчера, не могла заснуть до 2х, а утром Даха проснулась в 7.30(но мне уже не привыкать).

Так вот, люблю я Девида Линча, хотя полностью его работы не понимаю, а некоторые и вообще целиком не понимаю. Вот Твин Пикс вроде понятный, барышня спустилась до немогу, наркотики. проституция, ее папаша поехал головкой, после того, как понял чем она занимается, убил свою проститутку-любовницу, ну и в довершении убил ее. Даже некоторые ее сны мне понятны. Но вот эта комната красная, и карлик - это к чему? Я поняла, что длинноволосый мужик - это второе Я папаши, которого Лора видела во снах. Перстень - это перстень Терезы Бенкс - которая была ее подругой-простутуткой, и умерла от рук папаши, конечно его нельзя было брать, потому что у папаша подумает, что она это Тайра и убьет ее - так и случилось. Но есть некоторые детали в фильме, которые я вообще не поняла, например, она прибежала с порванным дневником к какому-то типу, который утверждал, что Боби не существует, хотя она говорила, что он ею завладел в 12 лет. Я подозреваю, что Боби - это ее вторая распутная сущность, которая покупает наркотики, занимается развратом и убивает людей. Но так ли это? Никто не даст ответа (почти стих).

Вообщем весь фильм наполнен мистицизмом и загадками со зловещей музыкой, сюрреалистическими картинами. В этом мне нравится Девид Линч, все его фильмы - это загадка, он бросает зрителю вызов, а мы должны не просто бездумно смотреть, а решать головоломки. Это по мне:).

Это был полнометражный фильм, действие в котором развивалось от имени Лоры Палмер. Полное название фильма Twin Peaks: Fire Walk With Me. Является приквелом к сериалу Твин Пикс, сюжет вращается вокруг расследования убийства Терезы Бэнкс и последних семи дней жизни Лоры Палмер.
События в сериале разворачиваются вокруг расследования смерти Лоры. К сожалению сериал я смотрела давным давно, сейчас по телеку не повторяют. Наверно стоит скачать и посмотреть. Опять буду с ужасом ложиться спать:).

пятница, 10 декабря 2010 г.

Опять творчество

Теперь вечерами я живу не вконтакте, и не в одноклассниках, и даже не в твиттере.....я теперь живу в Иллюстраторе. Спросите, как же там жить? Пока мне это ново и интересно, посмотрим дальше. За мою короткую жизнь там, вот что успелось натвориться:






Это я все не просто так, это я все с целью продажи векторных картинок в Инете. Пока мне надо насобирать таких картинок 10шт., чтоб попасть на один такой ресурс по продажам.
Я конечно не волшебник, а только учусь....и все время открываю для себя новые грани и возможности данного приложения, там можно на самом деле творить:) без рамок и границ (как если бы я работала на дядю).
Еще есть идея перенести японский рисунок на стекло, и как раз одна девочка хотела.
Как вам?

вторник, 7 декабря 2010 г.

Заметки из жизни Дашульки

Многие мамы в блогах ведут дневники своих детей, и это очень полезно, когда захочется через пару лет почитать, какой она была крошечкой и что она умела. К сожалению, я такого не делаю, хотя много времени провожу за компом. Вот решила немного набросать, из того, что мы нового умеем в свои 1 год, 9 месяцев и  11 дней.

Сейчас Дашка активно пополняет свой словарный запас, повторяет почти все, что говорят взрослые, из многих слов произносит только окончание, например, жираф - это "аф", слон - "он", но все это с правильно интонацией. Начала склонять слова, хочешь не каша, а кашу! Не мишь, а миши (если их много).

Кстати, раньше говорила кака, а сейчас уже точно каша, Даша произносит. Недавно научили ее говорить "черепаха", хотя раньше говорила просто "паха".
А на днях поразила меня, я потом всем рассказывала, добавляла ей в кашу банан, она сзади стоит и говорит "бобоше"....я думаю, наверно она имеет в виду бабушку (хотя про себя думаю, что бабушка у нее - бабуля), спрашиваю - бабушка - неть....побольше? - дя!.....потом все удивлялись - откуда она знает такие сложные слова. Часто говорит "очень", например, я спрашиваю - вкусно? - дя, осень :)

Если начинаю ее поправлять, всегда пытается правильно произнести слово. Мы давно ее уже научили значению слов тут - там, здесь...использует часто. В большом почете у нас слово "ситать" (читать) и что примечательно - оно означает и читать и петь песенку. Как-то решила ее научить говорить слово - петь, но очень уж слово созвучно с пить (что она тоже использует), поэтому решила пока не путать ребенка.

С Дашкой уже можно осмысленно вести диалог, что иногда делают папа и бабушки по телефону, она может отвечать - дя, нет, сказать что ела (это будет или кашу, или борч, суп....даже если ела что-то другое), может сказать кого видела на улице:), что было на занятиях (даже если сегодня мы не ходили на них) - популярный ответ - мясики.
Слово - чинить использует когда валяет сделанный из подушек домик, а сегодня начала его использовать, чтобы я поправила ей носок.

Иногда становится большой вреднюлькой, сегодня прыгала по лужам и вазюкалась в них лопаткой, все варежки стали мокрыми. Потом пару раз упала в грязь, черные пятная на костюме. Я понимаю, это ребенок, ей это все нравится, покопаться в грязи, попрыгать по лужам. И я даже сегодня дала ей попрыгать, на что мне одна бабушка сказала, что она подает плохой пример другим детям.

Может на самом деле у меня не послушный ребенок, который не ходит за ручку с мамой, а бегает где-то сзади от дерева к дереву, от интересного камушка к другому. Если бы не коляска, мы бы на улице не дошли до ближайшего магазина. А если она идет со мной за руку, она или ее бросает, если ее внимание что-то привлечет, тогда я ее держу крепче - она отворачивается и смотрит куда-то назад, наверно тоже на предмет внимания. Конечно, это все глупости, такой ребенок и должен быть.....но иногда хочется просто дойти домой.

четверг, 25 ноября 2010 г.

Вот какую красотень я на днях получила!!!


Их стоило ждать 2 месяца - очень удобные, красивые, и даже теплые, полноценные осенние сапоги. Теперь я "перша дівка" на районе.

четверг, 11 ноября 2010 г.

Океаны, океаны, океаны

Не возможно поверить своим глазам, но это реальная сфера, которая движется и изгибается, наполненная сотнями рыбок, которые двигаются как одна. Это и многое другое можно увидеть в фильме Океаны, который мы смотрели сегодня в Жовтне. Таких необычных рыбок и подводных существ я еще не видела ни в одной книжке или фильме, и уже этим он меня поразил. К сожалению, качество фильма оставляло желать лучшего. Было такое чувство, что там поставили экранку на простом двд-плеере, но даже это не испортило впечатление от просмотра. Мы сидели как завороженные и удивлялись каждому живому обитателю Океанов.

В конце фильма, еще в зале, мы с мужем начали спорить на тему: естественный ли это отбор, когда человек засоряет воды океана, убивает исчезающие виды рыб и животных ради удовольствия, или все таки человек поступает не гуманно по отношению к другим видам на земле, которые делят с ним океан и сушу.
Закон ли это эволюции, когда человек разоряет все природные запасы нефти, а потом загрязняет  воздух и воду, что приводит к гибели многих животных и со временем и самого человек? Задумка ли это природы, чтобы за какие-то 200 лет (что по сравнению в жизнью на земле секунды) с помощью человек мир стал не пригодным для существования любого живого существа?
И самое обидное, что никакое живое существо не приспособиться за такое короткое время к грязному воздуху и воде.
Вообщем, муж считает, что это задумка природы и естественный отбор, потому как человек является частью и порождением этой природы, и все, что он делает тоже ветвь эволюции.

Я наоборот, считаю, что человек, как порожденный природой разумным существом, должен подумать, и жить в гармонии с природой, используя ее дары с разумом, а не только удовлетворять свои потребности (меховые шубы, туфли из крокодила и экзотические блюда из плавников акулы), которые никак не связаны с выживанием и самосохранением. Вообщем подумать и хотя бы пытаться сохранить то, что осталось у природы, чтоб хоть эти виды приспособится к новым условиям, которые предоставил человек.
А какое Ваше мнение?

Еще пару кадров фильма:

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Есть, молится, любить

Вчера я начала читать книжку "Есть, молится, любить" и засиделась до полпервого ночи. А это значит, что книга меня захватила. Мне импонирует главная героиня, мне, как и ей нравится йога и Италия. Хотя я уверенна, что это нравится еще тысячам женщин на планете Земля, и наверно поэтому книга и фильм такие популярные. Фильм я еще не видела, решила вначале прочитать, хотя часто читаю книгу уже после фильма. Уверенна, что книгу лучше, поэтому и фильм меня не поразит. 
Сейчас читаю только про Италию и еще раз влюбляюсь в эту страну....эх...как бы я хотела так же поездить и попробовать эти сумасшедшие вкусные блюда, которые она описывает. Это моя мечта, мечтаю об Италии уже давно-давно...неужели это когда-то осуществиться.
Но моя мечта не побывать в Италии, а именно жить там, пару месяцев, полгода, чтобы полностью проникнуться этой страной и каждым городом. И выучить итальянский, который я уже как-то начинала изучать. Оказывается многие, так же как и я начинают изучать его просто так, из-за его красоты и сладкозвучности. И конечно язык нужно изучать в среде.
Хотя многие мысли главной героини мне не импонируют, которые относятся к семье и детям. Имея ребенка я не могу понять человека, который не хочет детей и считает обрызганное молоком платье чем-то не приличным.
Но все равно я советую прочитать книжку особенно тем, кто одинок, переживает из-за этого и ищет всю половинку.

П.С. У нас нету интернета, кажется что-то с модемом:(. Сижу у родителей.

четверг, 4 ноября 2010 г.

Наклейка на холодильник


Как-то в прошлом году я украшала нашу кухню, это было так. От этих наклеек осталось еще парочку, которые я никак не могла примостить на кухне. И вот на днях подумала - почему бы не украсить холодильник и реализовала это. Получилось не идеально, есть небольшой загиб посередине, потому что меня подгоняла маленькая мучительница, она не может когда мама чем-то долго занята и не обращает на нее внимание.

Рецепты. Лазанья

Сегодня я решила сделать лазанью.
Рецепт обычный, делаем соус бешамель (из муки, масла и молока) и соус болоньезе (из фарша, лука, морковки и томатов со специями), потом все это слоями намазываем на листы лазаньи, пересыпая еще сыром.
И пока я увлечена процессом намазывания очередного слоя, за моей спиной твориться вот это:
Веник и совок она сама взяла, чтобы все это безобразие убрать, но потом решила немного полежать.
 А лазанья получилась отменная....ням ням.

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Роспись по стеклу. Японская тема


Вторая картина на японскую тему (большая - 40 на 50 см), только в технике витражей. Мужу она не нравится, мне тоже как-то не очень, а вам?

суббота, 30 октября 2010 г.

Дети в ресторанах

Как знают все родители, дети в ресторанах - это сплошная нервотрепка. Они не сидят на месте. все норовят побегать, попрыгать, по приставать к другим посетителям. При этом меню ресторанов такое, что максимум, что ребенку можно съесть - это картошка-пюре или отваренный рис. Для родителей это превращается ни в какой не отдых, а постоянное напряженное состояние.

Но мы этого не боялись, и пошли сегодня в недавно открывшийся на нашем районе японский ресторан Якиторию. Я громко рекламирую ее, потому что они того заслуживают, они додумались сделать правильную детскую комнату с нянечкой в прямой видимости родителей, которые сидят и наслаждаются беседой и пищей.
До этого момента я была ярым противником детских комнат, где нужно оставлять своего ребенка и ходить за покупками (за каких-то 20грн), и потом не быть уверенным, как в ним обращаются, что он там делает, и там ли он еще? А после одного случая, когда украли ребенка из детской комнаты - это вообще стало страшно.
И только тут я поняла, что правильная детская комната - это просто находка!!! Во-первых - куча игрушек, ребенку интересно, ковры, все чисто и аккуратно. Во-вторых - за ребенком смотрит человек, а так как Даха оказалась самой маленькой из всех - нянечка ходила за ней по пятам. В-третьих - есть другие дети, старшего возраста, можно поиграться. В-четвертых, и самое важное, родители почти не нужны, ребенок видит, что мы рядом и чувствует себя спокойно, и родители спокойны, так как могут видеть свое чадо каждую минуту. Вообщем сегодня мы прекрасно отдохнули всей семьей.

четверг, 28 октября 2010 г.

Я шопоголик?

Вот как вы думаете, нужна ли мне эта 5 пара босоножек?
Стоят панты по акции....и такие лялечки.....может мне пора лечится? 

20 минут первого часа ночи


А я сижу на диване в халате, на коленях ноут, пью чай из Львовской чашки, которую уже очень полюбила и жить без нее не могу, и ем Львовский шоколад....да да...из той самой Львовской майстерні шоколаду. Жалко, что еще носки теплые не одела, купленные в Карпатах (сижу босиком), а то была бы вся в обновках. И вдруг вспоминаю, что обещала написать про Львов.

Про него можно писать или бесконечно или молчать и чувствовать. Чувствовать дух Львова, вдыхать его старовинний старинный аромат, блуждать и блуждать по прекрасным улочкам, поднимать голову вверх, изучая лепнины, смотреть вниз, замечая дырки в старой брусчатке, заходить старые дворики с развешенным бельем в самом центре города. Именно в эту поездку я поняла, что точно жила бы там, даже не в центре, просто на окраине, в типичном советском доме. Просто ради того, чтобы чувствовать его сердце, - центр, -  каждые выходные, чтоб жить им. И меня не смущает облупливающаяся штукатурка на зданиях, она мне даже нравится, она указывает на его возраст, как морщинки у глаз, которые так стараются скрыть в современном мире. Но ведь старость - это не всегда уродство, в старости есть мудрость поколений, за ней просто надо ухаживать, а не кроить новую красоту.

В эту поездку во Львове мне не хотелось никуда бежать, чтобы успеть все увидеть, все достопримечательности (я в городе уже в четвертый раз), я хотела просто ходить, бесконечно, часами, заглядывать в каждый угол и каждую кафешку, которых там миллионы....а я так люблю посидеть в хорошем заведении. К сожалению, вечером в субботу город был наполнен туристами, все популярные кафешки, кроме некоторых советского типа, были или забронированы, или стояла очередь на улицу. Так мы не попали ни в Криївку, не в еврейскую кнайпу, ни в итальянский ресторан, в который забрели по пути, даже все суши-бары были забиты. Вот вам (то есть нам) еще один повод приехать во Львов.
Так что я не прощалась, я лишь говорила ему до свиданья!

вторник, 26 октября 2010 г.

Наши путешествия. Сходница

Наше путешествие закончилось 2 дня назад и длилось всего 8 дней, а такое чувство, что прошел месяц. Все из-за того, что мы очень много ездили и много видели.
Сходница оказалась типичным селом, со своими разбитыми и грязными дорогами, масюсенькими магазинчиками и несуществующим покрытием Пиплнета. Но слава богу там оказалось парочку приличных кафешок с хорошей кухней и интерьером, в одной из которых был бесплатный wi-fi, там мы и зависали вечерами.

четверг, 14 октября 2010 г.

Опять в путь

Мы не большие путешественники, хотя мне хочется ездить много и часто. И вот решили на недельку махнуть во Львовскую область, городок Схидниця. Это а-ля Трускавец, только дешевле, и так как мы воду не пьем, нам все равно где именно жить. Главное это смена обстановки для меня и отдых для мужа. С собой берем свекровь, которая будет освобождать нас немного от Дашки и мы сможем отдохнуть. На обратном пути хотелось бы пару дней провести во Львове.
Люблю я этот город, люблю его улочки и домики, посмотрим как он нас встретит.

вторник, 12 октября 2010 г.

Рецепты. День нездоровой пищи


Мы иногда себе проводим вечера "не здоровой" пищи, ну просто организм уже не может без этого. Бывает наверно это примерно раз в месяц. Балуем себя пивом, часто к пиву я делаю крылышки, это моё фирменное "гадкое" блюдо, в дополнение делаем вместе с мужем настоящий майонез (рецепт тут). Из майонеза делаю 2 соуса - с чесноком, и с соленым огурчиком а-ля тар-тар. Получается нуууу очченнь вкусно...еще и с пивком.
Рецепт крылышек очень прост - маринуем крылья в том, что есть в холодильнике, у меня это: соевый соус, горчица в зернах, майонез, какие-то специи, соль, перец. Лежали они в маринаде пару часов. Потом в духовку и до румяной не полезной корочки:).
А вы такие вечера проводите?

понедельник, 11 октября 2010 г.

Роспись по стеклу. Японская тема


Моя последняя работа на японскую тему. Хочу сделать таких три одного размер, разных по содержанию, как серию работа:).

среда, 6 октября 2010 г.

Чизкейк


На днях на меня напало желание сделать чизкейк, оставалось много творога, докупив ингредиентов, вчера оно свершилось.
Обычно я делаю чизкейк по обычному рецепту Высоцкой - http://edimdoma.ru/recipes/681 . Только с небольшими дополнениями:
- из-за лени вместо теста я ложу вниз печенье (даже не размалываю с маслом), в этот раз купила с шоколадом;
- забыла про апельсиновую корку, а с ней было бы интереснее;
- сверху никаких украшений - времени мало;
- яиц положила 2 шт.
Чизкейк в этот раз я передержала, поэтому он немного напоминал обычную запеканку, но все равно вкусно:). А фотография вообще ужасная, засвеченная, увидела только когда перенесла на комп. Но уже ничего не сделаешь, пол торта съедено (и это все я). Пойду еще кусочек возьму.

Про ношение ребенка

Наткнулась на статью про правильное ношение ребенка, в которой рассказывается, с научной точки зрения, почему постоянное горизонтальное положение тела ребенка первых месяцев жизни вредно. Статья тут:
http://www.slingokonsultant.ru/articles/safety/posenewborn.php

Данная статья отлично соотносится с книгой, которую сейчас читаю, Жан Ледлофф. "Как вырастить ребенка счастливым", в которой описывается вся важность "ручного периода" в развитии ребенка.
Когда в нескольких источниках увидишь одно и тоже, больше доверяешь информации, и кажется она более правильной....эх...почему мне все это не попалось до рождение Дахи.

понедельник, 4 октября 2010 г.

Mr. Brainwash и кич в искусстве

Был да жил такой мужичек Терри Гуета (Thierry Guetta), занимался он перепродажей подержанной одежды и неплохо жил. Его давним увлечение являлось снимать все на видео, снимал он все что видел, чтобы не упустить нить событий, чтобы все задокументировать. Вот как-то он начал снимать то, чем занимался его родственник уличный художник, по кличке Космический Захватчик. Терри понравился мир стрит-арта, он его поглотил, он начал снимать все, чем жил уличный мир и его обитатели, знал почти всех художником и влился в их среду. Но никогда не задавался вопросом, а зачем он снимает?
Потом он познакомился с знаменитым художником стрит-арта - Баксли (Banksy), работы которого многие видели, вот одни из них:
Он на самом деле неординарный художник, в его картинах отражается наша действительность, то, что хотят скрыть и приукрасить за идеальными лицами и красивыми историями. Он никогда не показывает свое лицо на прессе, так как сфера стрит-арта противозаконна. Одной из интересных его работ стал погнутая английская телефонная будка, стоунхедж из старых био-туалетов. Особенностью уличного искусства является его не долговечность, поэтому зрители, увидевшие их творения являются счастливчиками. Несмотря на все скрытность и не коммерческий подход, вскоре, после выставки в США, его работы продавались за тысячи долларов и каждый коллекционер был горд иметь одну у себя дома. 
Терри, увидев этот успех, и сам решил стать знаменитым художником, хотя художником совсем не был. Многие уличные художники работают годами до открытия выставок, или вообще их не открывают, Терри же решил открыть себя миру с пафосом. Он назвался Мистер Мозгоправ (Mr. Brainwash) и начал быстро создавать свою коллекцию. Нанял команду профессиональных художников, скульпторов, которые делали за него все работу, он только выбирал из того, что они предложат. За несколько месяцев он создал около тысячи графических работ, инсталляций и постеров. Его работы это серии картин на одну тему, только с небольшими изменениями, как будто кто-то игрался в фотошопе и взял и сохранил все наброски, не выбирая один лучший.
Терри потратил все деньги, что у него были, реклама была колоссальна, и на биг-бордах и в прессе, где из пустого места раздули большую утку, и все на нее купились. Пару лестных слов от Баксли - и вот его работы уже готовы купить за 30-50 тыс. долларов даже не видя их. 





В день открытия выставки в 5 часов утра уже стали собираться люди, а за три часа до открытия картины не весели на стенах. Успех Мистера Мозгоправа был ошеломляющим, за вечер он стал миллионером. 
Скажите мне после этого, где искусство, а где фикция, где это тонкая грань и кто ее может вычислить? Простой человек этого сделать не может, он доверяет профессионалам и конечно же он верит рекламе. Профессионал в наши дни как и реклама за деньги вам скажет что угодно. Остается верить только себе и своим ощущениям. Мои ощущения говорят, что это говно. 
Также мне не нравится примитивизм...не вижу за что тут платить тысячи долларов. А еще я видела красный квадрат (руки Малевича), это тоже, что и черный, только другого цвета, хотя наверно стоит дешевле. Не вижу я в нем ничего!!!
Вот за что мне нравится Дали, хотя он тоже был китчевым, за то, что его работы по технике похожи на эпоху возрождения, а по смыслу очень интересны. Хотя его инсталляции - это китч чистой воды.
Related Posts with Thumbnails