воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Твин Пикс


Вчера до часу ночи смотрела Твин Пикс, уже в который раз. И каждый раз мне интересно досмотреть до конца и идти ложится спать с этими образами перед глазами. Вот и вчера, не могла заснуть до 2х, а утром Даха проснулась в 7.30(но мне уже не привыкать).

Так вот, люблю я Девида Линча, хотя полностью его работы не понимаю, а некоторые и вообще целиком не понимаю. Вот Твин Пикс вроде понятный, барышня спустилась до немогу, наркотики. проституция, ее папаша поехал головкой, после того, как понял чем она занимается, убил свою проститутку-любовницу, ну и в довершении убил ее. Даже некоторые ее сны мне понятны. Но вот эта комната красная, и карлик - это к чему? Я поняла, что длинноволосый мужик - это второе Я папаши, которого Лора видела во снах. Перстень - это перстень Терезы Бенкс - которая была ее подругой-простутуткой, и умерла от рук папаши, конечно его нельзя было брать, потому что у папаша подумает, что она это Тайра и убьет ее - так и случилось. Но есть некоторые детали в фильме, которые я вообще не поняла, например, она прибежала с порванным дневником к какому-то типу, который утверждал, что Боби не существует, хотя она говорила, что он ею завладел в 12 лет. Я подозреваю, что Боби - это ее вторая распутная сущность, которая покупает наркотики, занимается развратом и убивает людей. Но так ли это? Никто не даст ответа (почти стих).

Вообщем весь фильм наполнен мистицизмом и загадками со зловещей музыкой, сюрреалистическими картинами. В этом мне нравится Девид Линч, все его фильмы - это загадка, он бросает зрителю вызов, а мы должны не просто бездумно смотреть, а решать головоломки. Это по мне:).

Это был полнометражный фильм, действие в котором развивалось от имени Лоры Палмер. Полное название фильма Twin Peaks: Fire Walk With Me. Является приквелом к сериалу Твин Пикс, сюжет вращается вокруг расследования убийства Терезы Бэнкс и последних семи дней жизни Лоры Палмер.
События в сериале разворачиваются вокруг расследования смерти Лоры. К сожалению сериал я смотрела давным давно, сейчас по телеку не повторяют. Наверно стоит скачать и посмотреть. Опять буду с ужасом ложиться спать:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails