воскресенье, 19 декабря 2010 г.

СНЕГГГ

Урааа....много снега:)....Обожаю такую погоду, когда относительно тепло и много-много снега, люблю санки, люблю снежки и лепить снеговую бабу, люблю валяться в снегу. Сегодня выбрались на зону здоровья, там у нас есть небольшая горка, с которой все дети съезжают на сайках, думала как будет классно в Дашкой поездить вдвоем, у нее будут гореть глаза и мы бесчисленное количество раз будет съезжать и забираться на горку.
Но, к сожалению, у моего ребенка уже есть свое мнение, отличное от моего, оказывается мой ребенок очень аккуратный и боязливый к новому (что я замечала и раньше) и она на отрез отказывалась ездить на санках с горки. Пару раз съехали, потом совсем не хотела на санки садиться:(. В результате мы пошли по целине с нашими друзьями мальчиками, Дашка садилась в снег, даже ложилась на живот и как-будто плавала (делала соответствующие движения руками), очень ей понравилось покорять целину, ходить по сугробам.
Еще сегодня поняла, что нам срочно нужны непромокаемые варежки, и мне и малявке, так как все руки были в снегу, когда пытались лепить снеговую бабу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails