среда, 22 декабря 2010 г.

Японская кухня. "Из того, что было"

"Я его слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила... "
Эти строки из песни прямо про мое сегодняшнее японское блюдо.
Такое блюдо подается почти во всех японских ресторанах нашего города, по крайней мере в тех, которых я была - это рис с начинками. Начинками могут служить: яйца, курица, мясо, овощи, креветки, рыба, копченный угорь (особенно вкусно получается). Все это приправляется всякими японскими соусами, которые и придают рису вкус.

Сегодня у меня были:
2 чашки варенного риса (вчера я постилась вместе с Дашкой)
2 варенных куриных бедрышка (остались после бульона для ризотто) - можно заменить любой частью курицы
2 яйца
1/2 луковицы
1 долька чеснока
соевый соус
рисовый уксус
черное кунжутное семя
водоросли Нори

Процесс:
Вначале поджариваем лук, до полу готовности, кидаем туда чеснок мелко порезанный. Пока он не сгорел, бросаем куриное мясо, немного поджариваем.
Отодвигаем мясо в один угол сковородки, в другом разбиваем 2 яйца, делаем больше огонь и начинаем их перемешивать, пока не образуют яичный грудочки, перемешиваем все вместе. Добавляем рис, немного соевого соуса, чайную ложку уксуса, 1/2 чайной ложки сахара. Необходимо, чтоб запах уксуса выветрился. В конце добавляем кунжутное семя, у меня оно черное и особенно выделяется на фоне риса, и полосочки водорослей нори.

Ваяля! :) Получилось очень вкусно, и полностью из остатков еды в доме:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails