четверг, 30 декабря 2010 г.

Подвожу итоги года

Вначале хотела написать 20 пунктов про уходящий год, но потом решила, что краткость - сестра таланта и напишу только пару пунктов:
1. Мое счастье года - Дашка, которая из маленькой крошки, которая еще не ходила толком в начале года, превратилась в человечка, с которым можно поддержать разговор, понимающего и сообразительного.
2. Самое мое большое горе года - это смерть бабушки, она была для меня очень дорога и любима, мне ее очень не хватает, до сих пор не могу прийти в себя.
3. Разочарование года - не свершились мои планы по путешествиям, то ли я мало этого хотела, то ли карта так упала, или никто не поддерживал.
4. Открытие года - шоппинг онлайн в магазина США и Англии; заработок через продажу векторных картинок; роспись по стеклу.
5. Человеки года - моя семья.
6. Мудрость года - учиться принимать людей такими, какие они есть, меньше ссориться с родными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails