пятница, 10 декабря 2010 г.

Опять творчество

Теперь вечерами я живу не вконтакте, и не в одноклассниках, и даже не в твиттере.....я теперь живу в Иллюстраторе. Спросите, как же там жить? Пока мне это ново и интересно, посмотрим дальше. За мою короткую жизнь там, вот что успелось натвориться:






Это я все не просто так, это я все с целью продажи векторных картинок в Инете. Пока мне надо насобирать таких картинок 10шт., чтоб попасть на один такой ресурс по продажам.
Я конечно не волшебник, а только учусь....и все время открываю для себя новые грани и возможности данного приложения, там можно на самом деле творить:) без рамок и границ (как если бы я работала на дядю).
Еще есть идея перенести японский рисунок на стекло, и как раз одна девочка хотела.
Как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails