понедельник, 27 декабря 2010 г.

Мой wish-list на 2011 год

Говорят: под Новый год
Что не  пожелается -
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается

Могут даже  у ребят 
Сбыться все желания,
Нужно только , говорят,
Приложить старания.
(Сергей Михалков)

Первым моим старанием в осуществлении желаний будет - задокументировать свои желания. Ведь без этого, как Дедушка Мороз поймет, что мне нужно в следующем году. Можно сказать, что я составляю некий план своего будущего года, расставляю все свои цели. А когда уели расставлены, то легче к ним стремится. И потом, вдруг я забуду какую-то свою мечту, а тут целый список, которым мне ее напомнит, да и еще с визуализацией, что очень важно. Говорят, чтоб что-то получить, надо визуализировать Это в своих мыслях, как будто у тебя это уже есть, тогда на самом деле у тебя это будет. И так, начнем:

1. Фотоаппарат. Хочу вот этого красавчика, именно его и никого другого. Ну и конечно, хочу научиться на нем фотографировать

2. Горы. Хочу вот так делать в Австрийский Альпах:

3. Маленькая лыжница. А Дашка, чтоб делала вот так:

4. Рисовать. Хочу научится рисовать вот такие векторные картинки:
И такие:
5. Путешествия. Хочу увидеть вот это (Краков):

И вот это (Прага):

6. Образование и работа. Хочу прочитать вот эти книжки:




Разобраться в SQL. Попробовать пойти работать тестировщиком осенью.

7. Летом поехать сюда (Хорватия):

8. А следующее католическое Рождество обязательно встретить в каком-то европейском городе, на площади, вот так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails