пятница, 17 декабря 2010 г.

Зимние покупки

Каждая мама знает, что такое холодно и не удобно, особенно когда на дворе -10, особенно, если она такая мерзлячка как я (хотя надо закаляться). Уже при -5 мне хочется укрыться пледом и так пролежать целый день. Но надо гулять! И это не обязанность предписанная детскими врачами, а просто необходимость, во-первых, дома скучно, а на улице есть детки и деревья, лужи, лед, снег, и тд., во-вторых, дома душно, а на улице хоть и морозный, но свежий воздух, в-третьих, это общение для мамы с другими знакомыми мамами, которого так не хватает в декрете. Поэтому мы каждый день, а то и по два раза в день выходим на улицу.
А когда выходишь на улицу и сломя голову потом бежишь домой, потому что обмерзли все конечности - это очень не приятно.
В этом году я уже была вумная, наученая прошлой зимой, и не повторяла своих ошибок. То есть - никаких дубленок, пуховиков и сапог на цигейке, боже упаси джинсы!
Моими самыми любимыми и самыми лучшими зимними приобретениями в этом году стали:
Лыжные штаны с высокой грудкой фирмы Columbia. Взяла подростковый размер. так как женские без грудки. И хочу вас сказать - это вещь (с большой буквы В). Сбылась моя мечта: я хочу ЦЕЛЫЙ ЧАС при -10 и чувствую, как будто я дома под пледом:).

Так получилось, что ботинки я тоже заказали фирмы Columbia (хотя вначале хотела Sorel). При -10 я ими довольна, посмотрим что будет при более низких температурах. Есть в них одно НО, - мой 37 смотрится как 41, из-за очень толстого внутреннего шара утеплителя, это компенсируется широкими штанами, уродливо не выглядит. На бирочке было написано до -43:). 

Ну а курткой Karbon я довольна уже несколько лет. Она выручала меня при -20 прошлой зимой, когда никакие пуховики не выдерживали.
К этому комплекту я заказала термокофточку (уже в пути) и мне просто необходимы лыжные варежки. Хочу именно варежки, но нахожу только за 350грн:(....както дороговато. 
Если увидите где-то лыжные варежки около 200 грн - я сразу побегу покупать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails