вторник, 28 декабря 2010 г.

Ёлка


Желания я уже загадала, теперь осталось подготовить дом ко встрече Нового Года. Хотя мы его будем встречать не дома, я все равно хочу поставить настоящую елочку.
Во-первых, Дашка будет рада, будем все вместе украшать ее, есть у нас небольшое количество не бьющихся игрушек. Во-вторых, настоящая елка, которая пахнет, которая не идеальная, кое-где лысенькая, кое-где пушистая - для меня это ощущение праздника. Еще с детства я обожала выключать свет и сидеть на диване около елки, смотреть на переливающиеся огоньки, обожала украшать комнату гирляндами, игрушками.
Недавно навырезала кучу снежинок и наклеила их на окно в большой комнате, потом туда же мы прикрепили гирлянду. И теперь Дашка, сама выключает свет и радуется переливающимся огонькам. Сегодня мы посадили своих друзей, котика и медвежонка, возле окна, и смотрели все вместе. Было здорово.
Еще у нас в планах написать письмо Деду Морозу, только у нас в доме листиков А4 нету:(. Вот завтра куплю и напишем с Дашкой. Я его сохраню на память и будет у нас такая красивая традиция.

А какая у вас дома будет елка? Как готовитесь в Новому году?

1 комментарий:

  1. Оооо, у нас в этом году прям экспресс-подготовка в НГ)))
    Для меня тоже Новый Год - это запах елки и мандарин, выключенный свет в гостинной и перемигивание оконьков гирлядны ;)
    Я еще очень хочу гирлядну на окно в виде дождика (или сосулек?), как на витрины магазинов вешают. В этом году уже не успею конечно, но к следующему обязательно куплю - будем с малявкой вместе любоваться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails