четверг, 28 октября 2010 г.

20 минут первого часа ночи


А я сижу на диване в халате, на коленях ноут, пью чай из Львовской чашки, которую уже очень полюбила и жить без нее не могу, и ем Львовский шоколад....да да...из той самой Львовской майстерні шоколаду. Жалко, что еще носки теплые не одела, купленные в Карпатах (сижу босиком), а то была бы вся в обновках. И вдруг вспоминаю, что обещала написать про Львов.

Про него можно писать или бесконечно или молчать и чувствовать. Чувствовать дух Львова, вдыхать его старовинний старинный аромат, блуждать и блуждать по прекрасным улочкам, поднимать голову вверх, изучая лепнины, смотреть вниз, замечая дырки в старой брусчатке, заходить старые дворики с развешенным бельем в самом центре города. Именно в эту поездку я поняла, что точно жила бы там, даже не в центре, просто на окраине, в типичном советском доме. Просто ради того, чтобы чувствовать его сердце, - центр, -  каждые выходные, чтоб жить им. И меня не смущает облупливающаяся штукатурка на зданиях, она мне даже нравится, она указывает на его возраст, как морщинки у глаз, которые так стараются скрыть в современном мире. Но ведь старость - это не всегда уродство, в старости есть мудрость поколений, за ней просто надо ухаживать, а не кроить новую красоту.

В эту поездку во Львове мне не хотелось никуда бежать, чтобы успеть все увидеть, все достопримечательности (я в городе уже в четвертый раз), я хотела просто ходить, бесконечно, часами, заглядывать в каждый угол и каждую кафешку, которых там миллионы....а я так люблю посидеть в хорошем заведении. К сожалению, вечером в субботу город был наполнен туристами, все популярные кафешки, кроме некоторых советского типа, были или забронированы, или стояла очередь на улицу. Так мы не попали ни в Криївку, не в еврейскую кнайпу, ни в итальянский ресторан, в который забрели по пути, даже все суши-бары были забиты. Вот вам (то есть нам) еще один повод приехать во Львов.
Так что я не прощалась, я лишь говорила ему до свиданья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails