среда, 6 октября 2010 г.

Чизкейк


На днях на меня напало желание сделать чизкейк, оставалось много творога, докупив ингредиентов, вчера оно свершилось.
Обычно я делаю чизкейк по обычному рецепту Высоцкой - http://edimdoma.ru/recipes/681 . Только с небольшими дополнениями:
- из-за лени вместо теста я ложу вниз печенье (даже не размалываю с маслом), в этот раз купила с шоколадом;
- забыла про апельсиновую корку, а с ней было бы интереснее;
- сверху никаких украшений - времени мало;
- яиц положила 2 шт.
Чизкейк в этот раз я передержала, поэтому он немного напоминал обычную запеканку, но все равно вкусно:). А фотография вообще ужасная, засвеченная, увидела только когда перенесла на комп. Но уже ничего не сделаешь, пол торта съедено (и это все я). Пойду еще кусочек возьму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails