понедельник, 31 мая 2010 г.

12-14 дни Новизны - водительские

В субботу я опять села за руль после долгого перерыва. Оказывается я получила права аж в 2003 году, тоесть 7 лет назад, ездила по большой дороге тоже где-то в то время. Когда мы купили машину я уже была беременная и мне было стремно ездить за рулем, так как для меня это стресс. Сейчас я чувствую себя уверенее в своей машине, может из-за того что часто езжу рядом с водителем или привыкла уже к дорогам, не знаю.
Так вот, все три дня мы ездили, но наверно Деня переживал больше чем я. В первый день мы ездили по проселочной дороге возле Вышгорода, во второй день в тупике потренировались и выехали немного на большую дорогу. Сегодня я полноценно из дому добралась на Харьковский. Были конечно свои недочеты, надо еще больше практики, особенно для определения расстояния до соседних приближающихся машин, но уже лучше:). Надо интенсивно заниматься, каждый выходные, чтобы был результат. Результат должен быть такой, чтоб я могла сама уверенно ездить на машине. А вообще мне очень это дело стало нравится, раньше я больше боялась машин и из-за этого трусила водить, теперь же я выросла:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails