понедельник, 17 мая 2010 г.

1 День новизны - домохозяйский

Мне, как истинной домохозяйке, сегодня на глаза попался набор тряпочек из микрофибры для уборки всего-всего. Там была тряпочка универсальная, для электроники и для стекла. Вроде ничего примечательного, НО....когда начала убирать, не могла нарадоваться. Вообще я не очень люблю убирать и этим делом у нас занимается муж. Но, в эти выходные как-то не сложилось, не успелось и я решила наверстать сегодня. У меня никогда не доходят руки повымывать все стекла и зеркала в квартире, которых очень много. Я конечно их люблю, но довожу их до такого состояния, что потом сложно отмыть (вот такая вот хозяюшка:)). Но сегодня, с супер-пупер-чудо тряпочкой для стекла я отмыла все зеркала, стекла в комнате и кухне без химических и спиртовых средств для мытья окон, с простой водой и без разводов. Рекомендую всем.
Вот, получился почти теле-магазин.

П.С. А это явный признак деградирования, в первом же посте про тряпочки писать? Надо сделать и написать что-то умное в последующие дни:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails