четверг, 13 мая 2010 г.

Запредельно грустно

День победы всегда навевал на меня печаль за умерших в войну, и одновременно радость за победу. Песня "День победы" очень МОЯ песня и я чувствую ее, проживаю каждое слово, как будто это я воевала. Вспоминаются рассказы бабушки о войне, когда она была разведчицей. Ей было всего 19, когда началась война. Она шла по холодному лесу одна, пряталась от немцев в осенней листве, отморозила себе ноги, потом осколок попал ей в рацию и она лежала в госпитале. Еще она виделась с Берией, пела романсы на вечерах с офицерами, и у нее было оружие. Когда война закончилась, бабушка встретилась со своим связным и была уверенна, что не вернется домой. Но вернувшись, увидела что стала вся седая.
Вернувшись из поездки, на День Победы, мы зашли к бабушке ее поздравить и подарить тапочки из Карпат. Она стала совсем худой, тяжело ходить, тяжело вставать, слабая стала. Она уже больше не ставит газеты на окно и не закрывает по дому форточки. Она не говорит о смерти. Хотя начала о ней думать и говорить в 60 лет. Ей уже 87.
И мозгами я знаю, что человек не вечен, что рано или поздно...но...когда это близкий человек...
А потом мы сходили на Предстояние....запредельно грустно...Мне даже не хочется критиковать этот фильм, потому что он про судьбы людей, простых людей на войне, таких, как мои бабушка и дедушка. Не все были героями, и не могли ими быть. Всем была дорога их жизнь и жизнь близких. А то, что в фильме много Михалкова и звезд российского кино, мне как-то параллельно.  Мне он понравился (не Михалков, а фильм). Очень понравился Миронов в своей роли, но видно, что он постарел как-то.
И все одно за одним, бабушка, Предстояние, Фоэр "Жутко громко и запредельно близко", опять бабушка, большие гири...замкнутый круг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails