четверг, 27 мая 2010 г.

9-10 дни Новизны - заканчиваю начатое

Вчера у меня прошел день под девизом "закончить начатое"...хотя конечно я так его и не закончила, но уже приблизилась к концу.
Начала делать рамку и фон для слепков Дашкиных ножки и ручки. Покрасила рамку в золото, слепки в золото, на фон нацепила кусок от гардины, зеленоватый. В общий цвет комнаты подходит, так как у нас зеленые обои с золотистым, но мне кажется с золотом я переборщила. Посмотрим что выйдет в конце, осталось купить супер-пупер клей момент и приклеить наши слепки к ткани и картонке, а картонку с помощью гвоздиков закрепить на рамке (еще гвоздики зардобыть, надеюсь на даче у папы такое есть).
Вторым пунктом вчера было автокресло, я наконец его постирала, сфоткала красиво и вывесила с описанием на доске объявлений в инете. Теперь будем ждать:). Ванночку и пеленалку, так как никому из знакомых они не нужны, решили не продавать, а закинуть на чердак на даче, для будущих потомков (то есть для второго ребенка). Много за них все равно не уторгуешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails