суббота, 29 мая 2010 г.

11-12 дни Новизны - едим по новому

В последнее время у Дахи большой интерес к поглощению пищи самостоятельно. Сначала я давала простую ложку, но из нее мало что доходило до рта. Вчера я наконец купила детский наборчик - тарелочку на присоске и изогнутые ложку и вилку. Дашуля быстро их освоила и уже болая часть содержимого ложки попадает в наш ротик. Жалко только, что ей это быстро надоедает и последние полтарелки все таки я ее кормлю. Но все равно это уже прогресс. Теперь надо ждать когда она начнет по-нормальному брать ложку и давать уже простую. Вот пару фоток нашей трапезы. И это еще все очень чисто вокруг:).

А еще я сегодня смотрела "В-вендетта", где я впервые услышала замечательную песню "Cry Me a River", которая стала моей любимой...просто балдею от нее. Нашла мп3шку на ютюбе в исполнении Джули Лондон.



П.С. Еще ура-ура я продала автокресло, хотя только недавно повесила объяву:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails