суббота, 5 июня 2010 г.

20 день Новизны - разное

Сегодня ровный 20 день моей Новизны. Уже неделю, как я сюда ничего не записывала. Решила черкнуть, что в эту неделю было нового:
1. Мы стали ходить на улице без памперса и довольно удачно, только пару пописов за прогулку. Довольна, что Даха уже не парится в нем. А то как-то на прошлой неделе было очень жарко, мы были в памперсе, дома, когда я его сняла, попа была очень горячая.
2. На днях первый раз сделала домашний лимонад, получилось очень внусно и освежающе.
3. Вернулась к изучению SQL, практикуюсь в запросах, но муж дает мало заданий (надо выпрашивать).
4. Первый раз вдвоем с Дашкой ездили в гости на такси к нашей крестной Маринке. Поездка прошла успешно, Дашка почти не плакала в незнакомом месте, а на прощание даже цёмала крестную.
5. Я заказала детскую кровать и еще пару вещей для дачи в Икее. Так как у нас в Украине Икеи просто нету, заказала через посредников, которые везут ее из Росии. Сегодня, смотря себе кровать (нам тоже нужна), увидела не хорошие отзывы про икеивскую мебель. Посмотрим на качество, а потом уже решим покупать ли там еще что-то. Но вообще по картинке мне там многое нравится, если б посмотреть в живую.
6. Позавчера, после нашей вечерней сиси, я, не выдержав Дашкиного круть-верть по кровати, переложила ее в свою кроватку. Раньше мы всегда засыпали на большой кровати, а потом уже спящую перекладывала. И вот, на мое удивление, девушка немного поныла, потом послушно легла и заснула, САМА....ну просто уже такая большая девочка:). Теперь буду делать так каждый день, чтоб вошло в привычку.

Больше ничего не вспоминается. Надо почаще писать. Даю слово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails