вторник, 22 июня 2010 г.

35 день Новизны - дачный

Эх... на даче все таки хорошо. Вот если бы за тебя кто-то еду варил и убирал, был бы вообще рай:).
В воскресенье мы впервые семьей остались на даче переночевать. Решили попробовать, как оно. А вчера, в понедельник, папа уехал на работу и мы с Дашкой остались совсем одни, и еще и дожди начались. Было конечно немного тяжко, так как она поспала за целый день полчаса и последние 3 часа до приезда папы вообще меня не отпускала, капризничала, не знала чего хотела, но спать так и не стала. Может это зубы, может погода, непонятно. Но уже дома быстро заснула и проспала до утра:). День на даче мне понравился, когда выходило солнышко мы сидели в гамаке, на лужайке, гуляли. Только немного не хватает общение, и Дашке и мне, надо начинать активную компанию по приглашению разных друзей на дачу, тем более что все условия для этого есть.
Пару фоток:
Это еще в воскресенье. И мы не издеваемся над ребенком, малой нравилось так лежать.

Это уже в понедельник заснули на полчаса в гамаке.

А еще вчера, ура ура, привезли нашу кровать, даже в разобранном виде она прекрасна, я не пожалела, что остановила свой выбор на ней. На выходных соберем и покажу фотки. Собрали также Дашкину кроватку, жалко что не сфоткала, она тоже суперская, Дашка оценила, и мне очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails