вторник, 29 июня 2010 г.

Домашнее детское печенье


Уже давно хотела напечь детского печенья. Недавно случайно купила то, что давно искала - формочки для печенья в виде зверушек. У меня в наборе зайка, мишка, елочка, бабочка, цветочек, сердечко. Так как печенье задумывается как детское, то я решила использовать минимум заменителей, взяла настоящее масло вместо маргарина, и соду вместо разрыхлителя. Тесто я делала по рецепту из интернета, вот он:

творог - 200 г
яйцо – 2
мука - 3 стакана
сливочное масло - 200 г
сахар – 1 стакан
гашеная сода - 1 ч.ложка

Яйца взбить с сахаром. Я использовала полстакана сахара, и пару ложек фруктозы. Я не даю Дашке очень сладкое.
Отдельно взбить размягченное сливочное масло с творогом.
Соединить обе массы. Добавить муку, а также соду, гашеную лимонным соком.
Тесто очень хорошо вымесить.

Раскатывать слой не тоньше, чем пол-см, можно и потолще. И вырезайте фигурки. Я посыпала сверху сахарным песком и корицей.

Лучше выпекать это на кондитерской бумаге.
Главное,- не перепечь. Но все познается экспериментальным путем: хотите помягче - вытаскивайте бледненькими, а хотите похрустеть - тогда подрумяньте.
Теста получилось много, я выпекла 5 целых протвиня. Дала судочек девочке знакомой, маме, и сами с Дашкой ели 3 дня. Так что за небольшие деньги можно напечь много вкусных, полезных, домашних печенек:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails