воскресенье, 13 июня 2010 г.

Мое вождение и права

Муж меня не пускает за руль, если в салоне ребенок, даже если он будет рядом, а мама рядом с Дашкой. С одной стороны конечно еще стремно, но с другой, у меня просто нету времени на практику. Тоесть, нету такого времени, когда мы в машине только вдвоем. Соответственно если мало практики, то я медленее научусь.
В прошлую среду ездили на дачу, вырвались отвозить мебель вдвоем. Было кайфно, мне очень понравилось, конечно есть не дочеты когда перестраиваюсь и выезжаю на дорогу с второстепенной, но нужна практика и все будет чики-пики:).
А тут еще с этими правами неразбериха. У меня права на старую фамилию, а техпаспорт на машину на новую. Надо менять, а это еще месяц наверно без прав. Хотя многие в инете говорят, что так ездить можно, а другие говорят - что права не действительны. Конечно я за то, чтоб ы поменять. Посмотрела, в МРЕО так неудовно ехать, вообщем опять отложим до выходных:(.
А водить я уже так хочу-хочу, сижу рядом с Денькой, и нетерпиться поводить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails