вторник, 29 июня 2010 г.

Назад к природе

Прошлые 4 дня мы провели на даче. Все было замечательно, и солнце, и травка, и речка, отдых выдался хороший.Дашка вела себя превосходно, гуляла и бегала по травке, сфотографировать было не реально. Я навезла кучу игрушек, фломастеры, тесто для лепки, а она почти ими не игралась, ковырялась в земле, рвала калину и немного строила пасочки.
Ну и конечно у нас в почете гамак (как мы раньше без него жили). Она на нем и лежит, и сидит, и стоит иногда, уже 2 раза грохнулась от туда, но почти не плакала, так как он у нас уже до земли скоро будет дотрагиваться, растянули родители.
В субботу мужчины собрали нашу кровать, и мы уже спали на ней:). Мне, не привыкшей к таким высоким изголовьям и изножья, она показалась очень большой, но все равно красивой. А к размерам можно привыкнуть. Вот такая красотень, еще надо покрывало другое, и светильник над ней выбрать (еще одна задача).

А в другом углу комнаты Дашкина кроватка. Такая вся беленькая и маленькая. Вначале думала, что далеко, будет сложно. Но оказалось ничего страшного, просыпается она уже под утро, когда я ее беру к себе и спим дальше уже до 8ми:). Дашка во сне мало крутится, поэтому я не боюсь насчет падений, ну и бортик должен немного задержать. Дашке кроватка очень нравится, особенно овечки, она даже "бее" научилась говорить.
За эти дни Дашуля выучила новые слова: тучи, люди (я ей пела песенку Иванушек про тучи), немного раньше уже нее вышло слово "килька" (так забавно), сейчас иногда говорит "дай-дай", ну если очень чего-то хочет, или "на на", говорит баба, иногда деда, бабушка Катю отчетливо называет "катя", "кабль" (корабль), капли (говорит просто так часто не в тему), кап-кап (в тему дождика), ну и конечно говорит почти всех животных, то есть какие звуки они издают, про папа, мама я не говорю, это она говорит постоянно. Вообщем почти все слова на К, это ее любимая пока буква:). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails