вторник, 8 июня 2010 г.

22 день Новизны - развивающий


Сегодня мы впервые сходили с Дашкой на "развивающее" занятие. Не то, чтобы я была несомненным сторонником этих занятий, или считала, что они помогут моему ребенку на самом деле быстрее развиваться, просто, мне уже стало скучно каждый день с ней ходить в одни и те же самые места, делать одинаковые вещи, а тут будет хоть какое-то разнообразие. Так что это больше для моего развития и общения:).
Много прочитав про разные развивающие методики, мне больше всего понравилась методика Монтессори. В специализированных садиках, детей предоставляют самим себе, они вольны выбирать с каким обучающим материалом заниматься, с помощью которого можно познать разные законы природы, пощупать, потрогать разные фактуры, поиграть с водой и песком, с крупами, похозяйничать.
Больше всего на сегодняшних занятиях мне не понравились картинки, которые показывала девушка - разные тараканы, клопы и тля (я сама еще в глаза не видела, зачем она годовасикам?). И все это показывание занимало 2 минуты от силы. Смысл этого я не понимаю.
Потом были музыка и танцы, Дашка побесилась и потанцевала с детками, порисовала красками и полепила пластилином. В принципе, все это и дома можно, но в незнакомой обстановке интереснее конечно. Вела она себя, как дома, пошла на балкон, взяла там игрушки, пока я собиралась, бегала по комнатам.
И я поняла, что Дашка уже достаточно много знает по сравнению с другими и конечно более активная. Когда остальные смирно сидят на ручках у мам, а мамы им хлопают в ладошки, Дашка беситься по комнате и танцует, вырывается от меня.
А я сижу, смотрю на это, и у меня улыбка не сходит с лица, как же я люблю этого пузатика.

П.С. На фотографии мы после процесса рисования гоняем по комнате. Одели такие милые белые переднички, залапывали все грязными ручками, потом отмывались, и мама и доця:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails