воскресенье, 13 июня 2010 г.

4 неделя (27 день) Новизны - новая жизнь


В эту неделю я немного расслабилась по своему плану новизны, только немного занималась SQL-лем. Было очень жарко и мы целыми днями тусовались с Дашкой на пляже, но и это не спасало от жары. Вечером была просто разбитая и ничего уже не хотелось.
Но в субботу моя подруга (и Дашкина крестная по совместительству) порадовала. В пятницу утром у нее родился сыночек Никитка. Я очень рада за них с Юркой, желаю маленькому и маме большого здоровья, а остальное приложится. Так что в эту неделю у нас появилась Новая жизнь, еще маленькая и беззащитная, но с гигантским желание жить. Родителям терпения и силы в этом нелегком труде "родительстве", думаю у них все получится и малыш их будет только радовать, а мы поможем чем можем:).
Субботу и воскресенье провели на даче, купили Дашке бассейн и она там и плескалась, и плавала, и брызгалась, и игралась...вообщем море удовольствия всего за 55грн (цена бассейна).

Фотка после заплыва.
Детская кроватка уже на даче, осталось только ее собрать, а я все таки решилась заказать для нас кровать из Икеи, уж очень она мне нравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails