среда, 12 января 2011 г.

Опять Италия


Ну очень я люблю итальянскую пасту. Я наслаждаюсь даже просто смотря на фотографии этих вкусных блюд, а тем более если кушаю их в итальянском ресторане. Но дома у меня выходит ничем не хуже, главное правильные ингредиенты. Часто себя балую этим лакомством. Особенно обожаю лазанью, но сегодня все было намного проще - к ужину сделала тальятелле с томатным соусом и свининой. 
Тальятелле - разновидность лапши, классическая итальянская паста из региона Эмилия-Романья. По легенде, тальятелле были изобретены в эпоху Возрождения. Придворный повар был вдохновлён причёской Лукреции Борджиа в день её свадьбы. Представьте только, какие тогда были прически!Обычно тальятелле подают с различными видами соусов, наиболее частый вариант сервировки — с мясным соусом болоньезе.
Честно, хотела сделать болоньезе, но в магазинный фарш был слишком жирный, а самой делать было облом.
Поэтому я сделала просто:
1. Купила настоящие итальянские макароны. Как узнать, что они настоящие? Ну там все не по нашему, и только наклеечка на нашем. На такие денег не жалко, они не потеряют свой вид, не разварятся и вкусные. Сварила ее, немного не доварив, "аль денте" так сказать.
2. Купить томаты в собстанном соку очищенные, также итальянские, в консервной банке, 400гр.  Открыв ее, вы увидите реальные помидоры, а не пасту, их я взбиваю бдендером, чтоб добиться однородного состояние. Также понадобится лук, чеснок (которого у меня не оказалось).
3. Жарим лук, мелко туда чеснок (опционнно). Далее добавляем порезанную на кусочки свинину, у меня была уже жаренная, или фарш. Потом добавляем томаты, соль, перец, всякие травки. 
4. Соединяем все вместе, и проварить немного.
5. Подаем обязательно с итальянским пармезаном, с простым тоже вкусно, но только пармезан дает итальянскую нотку блюду. Его нельзя ничем заменить. Рада что он у меня был.
6. Кушаем и наслаждаемся. Потом ходим кругами вокруг сковородки, жаждая отведать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails