вторник, 18 января 2011 г.


Я большой любитель платьев, их у меня больше всего в гардеробе, хотя в последнее время ношу в основном джинсы и свитера. Летних платьев у меня больше всего, в последнее лето я даже все из них не одела:(. Покупаю я по 2-3 платья на лето, и еще плюс старые, конечно они не изнашиваються, а шкаф уже явно переполнен.
Сейчас, в связи с моими продажами детской одежды, у меня проснулась мысль, - а не продать ли мне мои летние платья? Конечно, мне очень жалко будет с ними расставаться, ведь они мне безумно нравятся. Но с другой стороны, мне будет приятно, что кто-то их носит, и они не весят без дела в шкафу. А выбросить у меня рука не поднимаются, некоторые одеты по 2-3 раза, почти как новые.
Легко ли вы расстаетесь со своими вещами? И продавали ли вы свои вещи?

П.С. Фотка снята с моба, так что не пинайте. Это я на своем ДР, в моем последнем приобретении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails