среда, 5 января 2011 г.

Дашуля на лыжах

Ура!!! Дашуля первый раз стала на лыжи!!! Теперь у нас растет маленькая лыжница.
Конечно она в них и шага не ступила, но крепко держалась за палки, они ей особенно понравились. И это ничего, что лыжи ей велики, а палки в раскорячку, главное она приобщилась и узнала, что это такое:). С восхищением смотрела, как мы спускались с горы, и расстроилась, когда я ее на подъемник с собой не взяла.

Так мы сегодня с бабушками выбрались на Протасов Яр. Свекровь у нас заядлая лыжница ( даже свои лыжи есть), а маму мы взяли, что Дашку развлекала. Я брала лыжи на прокат. Конечно катались мы от силы полчаса, трасса маленькая и людей много в очереди на подъемник. Но все равно я рада, и мне очень понравилось. Открыла свой сезон и надеюсь в скором времени опять туда вернуться. Надо готовиться к большим горам, чтоб там чувствовать себя уверенно.

Решила в следующий раз по-настоящему поставить Дашку на лыжи, посмотрим что из этого выйдет. Сегодня у нее был ознакомительный день. Хотя, если честно, я не представляю, что с ней буду делать на лыжах, самой при этой не получиться кататься.
Надо будет все таки еще с мужем в Вышгород в выходной съездить, вместе покататься, хотя в выходной там народу куча будет.

Ну, с открытием сезона меня:). Еще Дашка на фоне горы и подъемника:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails