воскресенье, 16 января 2011 г.

Елочка уехала.

Вчера выкинули елочку. Вначале начали снимать игрушки, Дашка помогала, потом начали рассказывать ей о том, что прощаемся с елочкой, она уезжает к себе домой, к своим сестренкам и братишкам, что вернется в следующем году. Ребенок воспринял это без истерик, но все таки ей было грустно. Мне самой было грустно за елочку, ведь я знала, что она не уезжает, мы ее выкидываем:(. Я уже привыкла к ней за это время, ведь "мы в ответе за тех, кого приручили".
Только теперь я поняла, что готова к искусственной елке, не хочу в следующем году выкидывать живое существо. Наверно это Дашка во мне что-то поменяла, я по другому начала относится к таким вещам, ведь дети все принимают близко к сердце, они привязываются к вещам, и очень обидно потом расставаться.
Перед сном Даша вспоминала елочку, и сегодня на прогулке, я ей рассказывала, что елочка тоже ложиться спатки со своими сестрами и братьями в кроватку, что ей хорошо, что она вспоминает Дашулю, ей стало легче. Дети сильно привязываются, сильно переживают расставание, но в таком возрасте, мне кажется, быстро забывают, надеюсь она забудет.
И, тем более, у нас есть маленькая железная елочка, вокруг которой Дашуля водит хороводы и поет песенку "Маленькой елке....."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails