суббота, 8 января 2011 г.

Вышгород и лыжи


Сегодня я еще раз убедилась, что наши люди ничего не умеют делать по-человечески или не хотят. Вот казалось бы, поедь за границу, посмотри как у них и сделай так же. Ведь я уверенна, на альпийский горнолыжных курортах не бывает очередей, суматохи и давки. Но нет, ему хочется сделать как надо, а получается через Ж.
В прокате все новое(кроме лыж), после ремонта, и лавочки есть, и ящички с ключиками, и карточная компьютерная система. Все вроде хорошо, но только на первый взгляд. Прокат не рассчитан на большой наплыв людей, заканчиваются карточки, образовывается огромная очередь, которая занимает 2/3 помешения, в котором нужно мерить ботинки. Отстояли в одной очередь, вух....но тут еще вторая - за лыжами, лыжи выдаются очень медленно, или из-за тормозов персонала, или из-за карточной системы, в которой каждый комплект нужно забить в базу. Начинаешь нервничать и подумываешь вернуть себе деньги и поехать назад. Конечно в такой обстановке о прокате лыж для Дашки и речи не было.

Сам процесс занял полчаса как минимум, потом еще была очередь за скипасом на подъемники, взяли на час за 40грн, хотя наш час проката лыж уже длился 15 минут:(, тоесть осталось кататься у нас 45 минут. За эти минуты мы успели 5 раз в быстром темпе съехать с горки, а потом по 10-15 минут ехать на подъемнике, который иногда по 4 раза останавливался за один подъем.
Ну что я вам могу сказать, мне понравились эти 5 спусков, и это все что мне понравилось. А если б трасса была в 3 раза дольше, было бы классно.
Вообщем буду ждать человеческого сервиса, надеюсь у нас получиться его в этом году ощутить.
Немного фоток:



П.С. Как вам моя новая лыжная шапка за 10 грн.? Такая смешная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails