вторник, 11 января 2011 г.

Может это знак?

У вас бывают плохие предчувствия?
Вот у меня сейчас такое предчувствие по поводу нашей поездки, что-то мне подсказывает, что мы никуда не поедем. Уже который раз в отеле не оказывается мест:(.
В начале в одном агентстве нам предлагали поездку за тысячу евро за неделю, в результате оказалось 2000 на эти даты, на другие меньше, но не оказалось мест. Я так загорелась в тот отель, такой красивенький и не дорого, и облом. Потом в другом варианте тоже не оказалось. Опять надежда и облом.
В результате мы скооперировалась с двумя семьями, нам нашли замечательный отель со всякими бассейнами и саунами, и даже с ужином. Мне он очень нравился, и я уже представляла себя в бассейне:). И опять все оказалось занято.
Я знаю, мы поздно спохватились, надо заказывать в ноябре, но я почему-то надеялась, что еще есть время.
А потом я подумала, может это знаки? Знаки о том, что нам не стоит ехать. Ведь уже в 3 раз все срывается. Вы верите в знаки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails