четверг, 20 января 2011 г.

Не рабочее настроение

Что-то не рабочее у меня настроение. Надо садиться править кучу картинок, искать там недочеты, а я пишу посты, читаю френдов и вообще лажу по ссылкам. Совсем от рук отбилась. Вообще не люблю что-либо править, будь то текст или картинка. Но нет же, я вначале все быстренько делаю тяп-ляп, а потом по 10 раз открываю и правлю правлю. Слава богу у меня заказчиков нету, когда работала дизайнером, меня эти правки вообще убивали, но со временем привыкаешь к тому, что заказчик всегда прав:(.
Тут же не надо слушать заказчика, только свое сердце, но все равно есть кое-какие правила, которые необходимо соблюдать, вот и тружусь. Вроде все уже картинки показывала, ничего нового еще нету, рихтую старое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails