среда, 17 февраля 2010 г.

Дашкины страхи

Я кажется не писала, но мы уже активно ходим по всей квартире сами. Если бы не погода на улице, а именно наличие большого количества снега, Даша б уже и на улице ходила, ведь там так интересно, много деток. По снегу она ходит только с поддержкой, как маленький космонавтик по луне, переваливаясь из стороны в сторону.
У Дашули давно уже страх перед шумом фена, комбайна, миксера, от соковыжималки у нее вообще истерика начинается. В последнее время к этому добавился еще шум от набирающейся воды в ванную. Выглядит это так: Даша стоит возле приоткрытой двери в ванную, смотрит внутри и жалко-жалко плачет. Шум я еще как-то могу понять, но есть еще один новый страх, который ну никак не укладывается. Это песня-колыбельная "Мама...первое слово..." в моей исполнении. Я почти с рождения пела ей одну и ту же песню при засыпании, когда у нас были трудные периоды со сном это спасало, она успокаивалась от моего пения. Теперь же наоборот, мы ложимся засыпать с сисей, я начинаю петь и у Дашика случается ужасная истерика, хотя ничего не поменялось, мы так уже делаем давно-давно. Также мне было запрещено разговаривать с ней во время засыпания. Попробовала спеть эту песню в бодрствующем состоянии - аналогичный результат, мистика какая-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails