четверг, 11 февраля 2010 г.

Сон, Макаревич и "Потом"


Сегодня ночью мне вдруг приснился Макаревич. Ну вы же знаете что я ярая поклонница его творчества (иль не знаете?). Так вот, как ярая фанатка я захотела у него взять автограф и сфотографироваться, во сне. Прическа у него была 80х годов, как в клипе "Она любила его", все такая взъерошенная. Кажется он и сейчас вернулся к такой прическе, надо будет поискать его фотографии. Прохожу я мимо него и хочу ж взять автограф, а с собой "ну хоть убей" никогда нету ни ручки не бумажки. Спрашиваю у прохожего мужчины бумажку, оказывается у него есть, и он тоже не против сфоткаться с ним. И вот я уже диктую, что мне написать на память, как Макаревич заявляет "А мне никто ничего не платил...". О ужас, думаю я, до чего современная эстрада докатилась. Чтобы расписаться на клаптике бумажки им нужны деньги! Про себя подумав что надо пересмотреть свое к нему отношение, все равно достаю деньги, и прохожий человек тоже. Взял он прямо из моих рук две 50-ти гривневые бумажки. И куда мир катится:). В результате нас фоткают на мой мобильный, и мужчину тоже. Получается по 50 грн. за каждую фотку, нехило. А потом Дашка под боком запищала и я проснулась, судорожно вспоминая сон, чтобы потом рассказать мужу.

А только что, специально не искала ничего про Макаревича, наткнула на фразу из его рассказик "Сам овца". Там рассуждения про жизнь и все такое, интересно почитать. Понравился один отрывок:

"Оказывается, обманываешь себя, оставляя что-либо на «потом».
Например, покупаешь какую-нибудь книгу и думаешь, что когда-нибудь потом, когда работы будет поменьше, а свободного времени — побольше, очень приятно будет ее почитать.

Никакого «Потом» не будет. Время идет быстрее и быстрее, и свободного времени будет меньше и меньше, а потом сразу умрешь. А если, не дай Бог, не сразу — все равно будет уже не до книжек.

Так что «Потом» — это утешительная форма «Никогда». И если чувствуешь, что не будешь читать эту книгу сегодня — не покупай ее. Таким образом можно сильно сократить количество ненужных вещей.

Хотел бы я этому научиться."

А ведь на самом деле, мы часто оставляем многие вещи на "потом". Я хотела научится рисовать, мои попытки это пара плоских картин, без претензии на талант. Не хватило терпения, закончить обучение и я ее бросила. Часто покупаю вещи, которые не ношу, тратя на них время и деньги. Тоже на "потом" когда-то одену. Сделала слепки ручки и ножки Даши, лежат, забросила на "потом" их оформление в рамки. Хотеда писать сюда посты по специальности, но оставила на "потом". Список бесконечный, каждый день мы что-то оставляем на "потом", которого никогда не будет. А ведь, так много можно сделать, если не ленится и не ссылаться на занятость, а совершить намеченное.

Дописано через 2 часа:
P.S.  я наконец почистила свои сапоги, что уже несколько недель оставляла на "потом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails