четверг, 1 апреля 2010 г.

Купленная косметика

Отчитываюсь по косметике. Порадовала себя такими новинками:
- Крем для лица - Bioderma Sensibio Rich. Для сухой или очень сухой чувствительной кожи. Крем не вызвал раздражения, хорошо ложиться, хорошо впитывается. Если нанести среднее количество - то и увлажняет достаточно. В принципе меня устраивает:


- Тональный крем - Clinique supermoisture makeup. Тоналка для сухой кожи. Когда выбирала в магазине, боялась, что при дневном цвете мне не подойдет оттенок. Мои опасения оказались напрасными. Оттенок мне подошел, мои постоянные круги под глазами скрывает, хотя можно было бы и лучше. Одно мне не нравится - он блестит на коже. Этого я в магазине не заметила. Блеск как раз должна скрыть пудра.

- Минеральная рассыпчатая пудра - Artdeco pure Minerals. Шла в магазин за Изадорой, но ее стенда не нашла, может плохо искала, наткнулась на Артдеко, попробовала, вроде не плохая, упаковка большая, разве что кисточка дорогая, стоит почти стоимость пудры. Ложится легким ровным слоем, выравнивает тон кожи. Но чтобы скрыть блеск от тоналки приходится побольше пудры брать. Никогда не пользовалась рассыпчатой до этого, что ж, неплохо. Буду как киноактриса сидеть и пудрится большой кисточкой:).
Всем осталась довольна, потраченных денег не жалко:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails