вторник, 13 апреля 2010 г.

Рыба в фольге и запеченная курица

Эту неделю меня потянуло на рыбу и салаты. Мясо решила мужу сделать, тем более курицу он любит. Рецепты очень быстрые, требуют минимум времени. Все это я сделала, пока Даха спала и просыпалась каждый полчаса:).

Рыба в фольге:
Нам понадобится:
Филе телапии - 3 шт.
Репчатый лук - 2 шт.
Морковь - 1 шт.
Яйцо - 2 шт.
Зелень
Уксус - 1/2 ч.л.
Соль, перец, приправы к рыбе

У меня было филе телапии. Из всех филешек белой рыбы, что у нас продаются, эта мне больше всего нравится. Филе рыбы залить смесью растительного масла,соли,воды,перца, приправ для рыбы и уксуса,поставить на маринование на 20-30 мин. в холодильник.
Тем временем режем лук полукольцами и обжариваем до мягкого золотистого состояния, морковь трем на терке, яйца отвариваем (можно без них).
На фольгу, смазанную слив. маслом, ложим наши овощи, зелень и яйцо, нарезанное кольцами, сверху рыбу. Фольгу свернуть конвертом, уложить на противень и запекать в духовке 15-20 мин.
Жареный лук придает сладковатый вкус блюду, выходит необычное вкусное сочетание.

Запеченная курица с картошкой:
Тут вообще просто. Все что нам нужно это - курица, картошка, всякие специи. Я в последнее время не заморачиваю себя чисткой картошки. Так полезнее, и мне вкуснее. Картошку и курицу моем, засыпаем солью, перцем, специями (для курицы и картошки соответственно), травками-муравками. Все это у меня мариновалось в тоже время, что и рыба.
Выкладываем в форму, накрываем фольгой сверху (так ничего не разбрызгивается, а корочка все равно присутствует, из-за не очень плотного прилегания фольги). Запекаем в духовке до готовности.
Еще на ужин был салат, но он вообще прозаичный и не достоит для фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails