четверг, 15 апреля 2010 г.

Вкусности

В недавно открывшемся супермаркете Spar я надыбала замечательные смеси из круп, или отдельно крупы, которые раньше не видела в магазинах, но очень хотела купить. Там были и чечевица, горох нут, разные фасоли, зеленые горошинки под название "маш" (первый раз видела), злаковые булгур и кус-кус (вкуснятинки), разный рис. У меня конечно глаза разбежались, хотелось все купить и попробовать. Но так как я девушка экономная, решила начать с чего-то одного и купила суповую смесь. В нее входят сочетание бобовых и круп.
Я обожаю фасолевый/гороховый суп с копченностями и часто им себя и родных балую. Вот сегодня решила попробовать эту смесь и сварить такой супчик. Для этого специально купила говяжью грудинку и копченные колбаски, ну и добавила туда всего, что было дома - картошка, лук, морковь, стручковая фасоль, болгарский перец, зелень.
Вначале он задумывался на 3х литровую кастрюльку, но я неосмотрительно всыпала всю смесь и пришлось делать на 5 литров. Супов в таком объеме я еще не делала, надо звать кого-то, чтоб помогали кушать, а то мы вдвоем все за неделю не съедим:).
В следующий раз хочу купить булгур или кус-кус, помню ела эти злаковые в Турции, очень нравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails