воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Пасха, блин

Блин в смысле не блины, а в смысле опятььь....опять кушать, опять столы, опять мучное. Одела сегодня серебристое платье и поняла, что реально растолстела. Все, баста, я сажусь на диету. Не знаю на долго ли меня хватит, я не часто себя ограничиваю в еде и вообще редко сижу на диетах. Раньше ходила на работу и там забывала про еду, пока уж совсем голодная не была. А дома, проходишь мимо холодильника, заглядываешь, делаешь себе вкусный бутербродик...и так раз 5 за день. Никакая йога тут не поможет, только если каждый день ходить:).
Благо начинается весна-лето, будет больше овощей. Буду есть овощи и рыбку и поменьше булочек.

В этом году как-то рано Пасха, еще все серенькое на улице, обычно уже зеленое и солнечное. Вас не добивают эти постоянные "Христос Воскрес!". Я понимаю, один раз в году, но когда тебя застают в расплох, дверь лифта открывается и пару голосов соседей "Христос Воскрес!", не смотря на то, что я держу спящего ребенка на руках, теряешься и не знаешь что ответить. А положено пару раз сказать эту фразу, и еще так счастливо, как будто ты целый год так и ждал этого дня. Но традиции это интересно, и жалко, что у нас в стране традиции связаны только с религией, не в счет Новый год.
Считать ли традицией народные гуляния на Крещатике в День Независимости, или парад на 9 мая? Но в эти дни мы же не говорим друг другу особенные слова и не едим особенные блюда, тогда это немного иные традиции. А еще традиция: утром 8-го Марта все мужики заспанные ходят за цветами, и толпами потом с букетиками домой топают. А у продавцов традиция поднимать космические цены на цветы и продавать просто на каждом шагу.
Еще я люблю прогуляться по Андреевскому в День Киева, когда со всей Украины туда съезжаются мастера и продают "що душа забажає". Можно дешевле купить, что-то для дома - картину, чайничек, шарфик или сережки ручной работы.
Мне нравится традиция Хеллоуина, она теперь уже и до нас добралась, но не в виде глобального помешательства. Переодеваться в чудовищ, делать из тыквы злые рожицы и собирать конфеты по соседям. А еще у американцев есть День благодарения, когда они едят индейку и собираются всей семьей. У нас мало таких исторических праздников, так как история подкачала:). Неньку Україну завжди гнобили, і нема в нас справжньої нашої історії, только теперішня.
Надо создавать свои традиции. Недавно читала пост в ЖЖ у девочки, так у них традиция с мужем встречать Новый год в новой стране, где они раньше не были. Вот это я считаю интересной семейной традицией. Новый год часто везде снежно и холодно, но ощущения праздника есть:). Я бы тоже хотела придерживаться такой традиции, хотя это уже плагиат, например, на чей-то ДР. Мой с Дахой подкачали, зимой, вот у нашего папы хороший ДР - в середине лета, можно куда направляться. Хотя наверно это будет больше похоже на простой летний отдых, чем на традицию:). Стоит подумать насчет традиций.
А какие у вас в семье традиции? Или может с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails