вторник, 13 апреля 2010 г.

Плохая девочка

Мне всегда хотелось быть "плохой" девочкой. Это так романтично, и одновременно притягательно для других людей. Конфликтовать, быть "сучкой" - это было бы лучшим комплиментом. Такие девочки интересны, мне так казалось раньше.
Каюсь, мне и сейчас иногда так кажется....и хочется. Но, к сожалению, а для многих, к счастью, я "хорошая" девочка, покладистая и спокойная.
Я верю, что все идет с детства, все наши человеческие качества закладываются там. И какими мы будем, тоже закладывается в детстве. До 3,5 годиков я была очень активным ребенком. В полтора года без страха съезжала с самой большой горки, была подвижной и веселой. Когда пошла в садик, стала очень часто болеть ангинами и родителям предложили сделать удаление гландов и аденоидов. И вот, в 3,5 годика мне сделали эту операцию, под местной анестезией. У меня до сих пор перед глазами это кресло, к которому меня привязывали в сидячем положении. После операции я стала другим ребенком, я холодно отнеслась к маме, когда она пришла, была спокойной девочкой, вся в себе. Потом я уже рассказала: "Я говорила, что мне не больно было, а мне так больно, так больно было, мамочка". Возможно из-за перенесенного стресса, я стала другой, а может все это глупости и я такая, какая я есть. Не думаю, что я бы стала плохой девочкой, все таки воспитание и общество влияет на становление человека.
Так вот, не важно "плохая" я, или хорошая. Главное не изменять себе и слушать своего сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails