среда, 1 сентября 2010 г.

100 дней давно прошли


Хочу доделать хоть одно начатое дело, отписаться тут про мои 100 дней.
Как я уже писала, то забросила делать что-то новое где-то с середины из-за ужасающей жары, потом у нас началась и не прекращается черная полоса с болезнями, смертью бабушки, и вообще перехотелось что либо писать даже в блог.
Но вот небольшой список того, что я все таки сделала в эти дни:
1. Я уже уверенно езжу на машине, пока в компании мужа и дочери, но сейчас они уже на заднем сидении. За лето мало приходилось ездить самой, поэтому нужна еще практика, что мы успешно реализовываем.
2. Разрисовала одну вазу витражными красками, первый блин получился почти комом, но я не унываю, купила еще красок, хотела сделать картину и забыла образец и стекло на даче, в эти выходные заберу и начну рисовать.
3. Так и не закончила Дашкину рамку с отпечатками:(.
4. Ходили на развивающие занятия, не могу выразить полный восторг, нормально.
5. Начала читать книжку про НЛП, и захотелось пойти на эти курсы, дала себе установку - что с первой зарплаты пойду.
6. Читала, смотрела вебинары по безопасности, чтоб освежить знания и почерпнуть что-то новое.
7. Не сходили в боулинг и не одолела я дрожжевое тесто.
8. Жили целый месяц на даче, очень там понравилось, свобода и свежий воздух для Дашки.
9. Начала активно покупать вещи из-за границы через сообщество слингомам, пока довольна:).

Вроде больше ничего не вспомнила, ращу маленького монстрика, который шутливо улыбается с фотографии вверху, люблю её и мужа, и родителей. Надеюсь, что черная полоса у нас закончится и придет светлая-светлая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails