вторник, 21 сентября 2010 г.

Мастер класс "роспись по стеклу". Красивый маяк.


Сегодня хочу поделиться с вами своей последней (вчерашней) работой на тему маяков. И подготовила небольшой мастер-класс по росписи для тех, кому понравится и кто решит попробовать себя в этом. Я сама еще не волшебник, а только учусь, поэтому не судите строго.
Сам мастер-класс:


Шаг 1. Подготовка к самому процессу
Вначале мы нашли схемку, или сами нарисовали.
Купили все необходимое, а именно:
- витражные краски (у меня без обжига, фирма Idea);
- контур по стеклу, той же фирмы;
- кисточки (средняя и маленькая);
- разбавитель;
- ватные палочки;
- тряпочка.


Шаг 2. Рисуем контур.
Распечатываем схемку, клеем ее ровно посередине под стекло в рамку и поверху начинаем рисовать черным контуром. Работа эта кропотливая, требующая техники, котором у меня не хватает, чтоб получить идеально ровные линии без прерываний. Ватные палочки нужны для подрихтовки еще свежего мазка контура, иногда не удается получить желаемое, все стираю и рисую по новой. С горем пополам дорисовали.
 
Шаг 3. Разукрашиваем.
А теперь начинается детская разукрашка. Постепенно заливаем краску в контур. Вначале закрашиваем мелкие детали, потом фон. Я начала с маяка, потом закрасила небо. 


Так как у меня нету зеленого цвета краски, я ее получила подмешав желтый к синему, поэтому первым шел синий цвет.


Потом я начала химичить зеленый, желтый. А в довершение добавила красного.


В этой работе не понравился самый темный синий цвет нема, я его не осветляла, такой он в банке, стоило все же осветлить. Очень удобно работать с осветлителем, это бесцветная краска, которая по структуре такая же, смешивается со всеми осветляя их.
В результате получилась картинка с первой фотографии. Моя первая серия картин:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails