среда, 15 сентября 2010 г.

Кушать, кушать, и еще раз кушать

Ем по 10 раз в день, после еды не часто наедаюсь и ем почти каждые полчаса, ем все что попало, от жареной картошки до тортиков, муж называет обжорой...а многие говорят, что я худая. Вот сегодня мне очередной раз это сказали. Ну куда уже кушать больше?
Хотите знать мой секрет?
Надо просто иметь полуторагодовалого шилопопика, который и 5 секунд не сидит на месте и не хочет того же от мамы. Каждые 5 минут надо что-то убирать, если не убирать, то мыть, если не мыть, то вытирать лужи и менять трусики, потом их стирать, потом готовить, кормить, собираться на улицу, одевать ее, догоняя, выбегать на улицу. А там постоянная беготня, потому что мы хотим и туда побежать поваляться в песке, и там отобрать у мальчика мячик, там упасть, здесь залезть. И при всем при этом я ее еще не сильно опекаю. Если бы я была мамочкой "нельзя", то вообще бы с ума сошла. Ну и ГВ требует больше калорий, которые идут на сжигание.
Так что кормите и бегайте, и никакие спортзалы нам не нужны.

2 комментария:

  1. Я вот только боюсь, что после окончания ГВ придется отказаться от глазированных сырков и тортиков... :))

    ОтветитьУдалить
  2. Но физкультуру с малышом же никто не отменяет, так что все должно сжигаться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails