среда, 23 февраля 2011 г.

Попрошайки

Всегда, проходя мимо попрошайки, будь то дети или молодые женщины, или калеки, я думаю - куда они возвращаются домой? Где их дом и как он выглядит? Или у них нету дома и вовсе?
Ходят слухи, что в больших городах уличное попрошайничество - это бизнес. Что все тети с ужасными болезнями, дети-сироты, инвалиды, работают на дядю или нескольких дядь, которые держат разные районы города. И что от заработанных денег, они получают только процент (как и все работающие на дядю).
Я езжу в метро регулярно лет с 14, тогда я стала ходить на курсы в центре города, потом институт, потом работа. И почти каждый вечер на моей станции метро я вижу мужчину-инвалида, который стоит! и просит милостыню. Вот и вчера я его видела. Думаю этот человек не смог бы сам дойти из дому туда, его кто-то привел. И также странно думать, что он платит каждый раз, чтоб пройти турникеты, так как стоит после них. Да и вообще, на каждой станции есть пост милиции, и если я его заметила каждый день на одном месте, то они уж подавно. Вывод - дядя делится. И это хорошо. Каждый получает копеечку.
Ведь не известно, что было бы с этим мужчиной без его работы на станции метро. Да, есть работа для инвалидов, но и люди слабые, многие хотят быстрые деньги не прилагая усилий, и это лучше воровства.
Нет, я конечно нисколько не поощряю такой бизнес, это ужасно, и особенно жалко детей, вот их лучше увести от дяди и научить, как правильно зарабатывать деньги. Один из громадных недостатков больших городов.
Но как исправить ситуацию? И хочет ли кто-либо ее исправлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails