вторник, 22 февраля 2011 г.

Тайский массаж ног

Не так давно, на мое день рождение, Надя (сестра мужа) подарила мне сертификат на тайский фут-массаж. Срок его действия истекает 24 февраля. И вот, за два дня до окончания, я наконец записалась и пошла на это действо.
Быстро найдя салон во дворике здания возле м. Льва Толстого, я попала в небольшое помещение, сделанное в восточном стиле. Там были бамбуковые обои на стенах, статуэтки слоников и большие кресла. У меня забрали вещи, выдали тонюсенькие тапочки (одноразовые), и указали в какой комнатке раздеваться. Комнатка была маленькая, но уютная: на полу матрасик с подушкой и пледом, ширмочка для переодевания, пару зажженных ламп на полу, больше света не было. Атмосфера была расслабляющая. 
Девушка, делавшая массаж по виду была тайкой, и вроде не говорила по-русски (а может просто играла роль). Я переоделась в хлопковые штаны и широкую кофту и легла на матрасик, девушка включила расслабляющую музыку и начала мять мои ножки:). Возле нее стоял такой наборчик, со всякими маслами и кремами, которые наносились на ноги.
Вот так проходил сам массаж:


Фут массаж – массаж стоп, где находится более 60 аккупунктурных точек, которые отвечают за баланс внутренних органов и систем организма. Один из наиболее важных видов массажа.
Кроме стоп, она массажировала ноги до колен и сами колени. В начале это был расслабляющий массаж, к концу он стал точечным и более интенсивным. 
Массаж мне понравился, была легкость в ногах. Хотя после йоги у меня легкость во всем теле такая. Надо возобновить свои занятия:).

Спасибо Наде за новые ощущения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails