воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Много солнышка, гор, деток и лыж

Вчера вернулись из Австрии. Про горы можно рассказывать бесконечно, а когда стоишь на самой верхушке горы, то хочется навсегда запечатлеть их в памяти, и никакие фотографии этого не передадут. Хочется многое рассказать, но я ограничусь коротким опусом на один пост с небольшим количеством фотографий.



Поехали мы в веселой компании трех семей с детками. Для меня поездка была сложной только первый и последний дни, дни пути. Остальное время вспоминается легче, хотя и был период моего привыкания к трассам и лыжам. В конце я уже втянулась и получала кайф от катания.
Отправлялись мы в субботу, 5го числа, за три дня до этого вся моя семья слегла с сильным гриппом, а за день до отлета у меня была температура 39 градусов. Полет мы перенесли нормально, Дашка была веселая, но на следующий день у нее подскочила температура и мы провалялись дома, я фоткала виды из окна.

Хотелось побыстрее на улицу и на лыжи. В понедельник наш папа взял на прокат лыжи и катался целый день, мы с Дашкой гуляли и катались на санках. После этого дня все решили кататься по полдня, так как усталость была на лицо:).


Первый день моего катания был самым сложным. Училась заново кататься на синих трассах, так как они оказались сложнее, чем у меня были раньше. Пару падений, отладка техники, и я стала себя увереннее чувствовать. Купила себе баф и была им безумно довольна, вид был не очень, зато никуда не задувало.

Потом у нас был подъем с детками на гору Hohe Mut (2670м), где мы смотрели панорамы и отдыхали. Вот наша непосыдюча троица:



Во второй смене пошли с девченками кататься вместе. Я, конечно, оказалась самой слабенькой и отстающей, но потихоньку со всеми трассами справилась и только один раз упала, в конце. Очень понравилось на самой высокой точке курорта - Top Mountain Star (3080m), откуда открывается безумной красоты виды, аж дух захватывает.

Под этой высотой лежат, полюбившиеся мной, спуски Хочгургля - широченные трассы, ровненькие, красивенькие, и все синие. Ездить по ним одно удовольствие. 

В последний день мы поехали в Аквадом, которым был в 40 минутах езды от нас. Там мы отдыхали, бесились, наслаждались играми с детьми. На улице были открытые горячие бассейны с соленой водой, в которых можно было наверно часами сидеть и наслаждаться видами гор.



Ужасно не хотелось уезжать, компания получилась замечательная, горы не отпускали, а спуски манили. И меня даже почти не смущалось, что нас не взлюбили в отеле, ну не всем нравятся маленькие активные детки.
В положенное время нас забрали из отеля и увезли в Германию, где мы ждали своего самолетика. Вот последняя фотография нашей компашки вместе:

Так и прошел наш недельный отпуск - хорошо, но мало:).
Австрия, жди нас в следующем году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails