понедельник, 21 февраля 2011 г.

Суп-пюре из шампиньонов


Сегодня на ужин я, за минут 20-30, сделала вкусный суп-пюре из шампиньонов.

Как сейчас помню, первый раз я попробовала такой вариант крем-супа в кафешке в Кинопанораме. Тогда мы были студентами и часто туда ходили смотреть фильмы, было дешево и сердито. Билет стоял 6 грн, кресла ужасные советские, но фильм от этого хуже не становился. Было времена:).
Так вот, после этого я начала искать рецепт, меня поразил мягкий вкус этого супа, консистенция пюре очень нравилась. Найдя подходящий рецепт в Инете, я уже давно делаю его, немного видоизменяя по настроению.

Сегодня в ингредиентах у меня было:
500 гр. шампиньонов
1 большая луковица
1 большая картофелина
1 морковка
100-200гр 10% сливок
немного петрушки
масло, мука, специи, соль, перец

Вначале жарим в кастрюльке мелкопорезанный лук и морковку, добавляем потертую на терке (чтоб быстрее приготовилось) картошку, далее шампиньоны, и пускай оно дружит (как говорит Высоцкая:)), немного тушится. Потом добавляем воду (в идеале бульон) до нужной консистенции, немного муки, соль, специи. 
Далее взбиваем все это погружным блендером (чудо бытовой техники), опять ставим на огонь и добавляем сливки. Как только вскипело - выключаем - супчик готов!
Супчик люблю кушать с греночками с чесноком, с кусочками сырых шампиньонов или тертым сыром. 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails