среда, 18 ноября 2009 г.

Найти себя

Наверно у каждой молодой мамочки приходит этот момент...вот и у меня он сегодня настал - Хочется работать!!! Каждодневная однообразная рутина начала доставать, становится тоскливо и скучно. Конечно, маленький комочек радует своими достижениями и я хочу присутствовать при этих достижениях, но этого уже мало. Хочется самореализации, а ее нету. И понятно что мне надо заняться чем-то дома, не выходя на работу. Вот такой у меня круг занятий: рукоделие, дизайн, статьи писать (что врядли), переводить статьи (что скучно), что-то еще. Вот это что-то еще мне не дает покоя. Хочу найти себя, а как не знаю...потерялась я. Муж говорит - под ковриком посмотреть, но я смотрела - меня там нету. А вы не находили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails