вторник, 3 ноября 2009 г.

Мои выборы

3 ноября 2009 года, после продолжительной комы, наконец скончался мой "любимый" LG C100. И пусть земля ему будет пухом. Как обычно перед смертью он еще пытался держатся за жизнь, включался и выключался несколько раз. Но я решила уже не тревожить его покой.
Он отслужил мне хорошую службу, проработав около 6 лет на свою хозяйку. Воспоминания накатываются...как я облила его соком... как его продолжительно лечили, и все же вылечили. Как я его потеряла в магазине, думала навсегда, но хорошие люди нашли и вернули. Вся его маленькая жизнь промелькнула у меня перед глазами, и так не хотелось расставаться. Ведь не просто так отдать аппарату 6 лет своей жизни, да и он думаю меня не забудет в раю для мобильных. Но время пришло. Многие за эти годы уже 5 телефонов поменяли, а я была верной. Надеюсь я была хорошей хозяйкой.
Теперь начинаются мои выборы.



Мои критерии:

  • Марки: Nokia или Sony Ericsson;
  • Желательно раскладушка, можно слайдер;
  • МП3 плеер;
  • Камера;
  • Девчачо-симпатишный.

В финал вышло несколько кандидатов:
Sony Ericsson C903 - навороченый, но мне кажется великоват для меня. Камера хорошая.

Sony Ericsson T707 - симпатишный, привлекает то что раскладушка и цвета, особенно голубенький.


Nokia 7610 - девчачий симпатишный слайдер, ну и мои любимые цвета, все навороты есть.

Nokia 7510 - то же, только раскладушка, и без фиолетового цвета, все навороты есть.


Ну и вне конкуренции:
Nokia 7390 - моя любовь, мне все в нем нравится. Только не нравится что он снят с продаж:( Ну почему так всегда!!! Если кто-то увидет эту куколку или ее сестричку - Nokia 7373 (слайдер) - сообщите мне пожайлуста срочно!!!


Кто что посоветует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails