вторник, 18 января 2011 г.

Первый раз я попробовала суши очень давно. Мы были тогда еще студентами, японских ресторанов было очень мало. Чаще всего мы ходили в Якиторию на Леси Украинки. Именно там у меня проснулась любовь к японской кухне и к заведениям с просмотром фильмов за едой. Если честно, но не скажу вам сразу сейчас рестораны, кроме этого, где показывают кино на большом экране. Знаю, что есть какие-то бары такие, но это уже не то.
Потом у меня конечно появилась мысль сделать суши дома, рецептов в интернете было море, но ингредиентов нельзя было найти. Поэтому первые наши суши были без нори с круглым рисом, внутри кажется была колбаса:).
Наконец, я узнала, что аж на Владимирском рынке есть китайская лавка, где многое продается для суши. Там я купила свои первые нори (50 шт), которые наверно потом год использовала, рисовый уксус и специальный рис. Благо есть интернет, и вскоре мы стали часто делать суши дома и очень удачно, наедались до отвала.
Теперь все эти продукты есть в любому супермаркете, и у меня периодически просыпается желание съесть именно домашний суши, так как это дешево и по вкусу почти не отличаются от ресторанных. Такое желание у меня проснулось и в субботу. Вот наварганила эконом вариант - с селедкой а-ля лосось, крабовым мясом, сыром, омлетом и огурцом.
Самые мои любимые суши с угрем, но к сожалению, сейчас он такой дорогой, так что покупаю по особым случаям:). Вот что получилось:

На НГ мы тоже делали суши, и Даша проявляла большой интерес (половину по надкусывала), поэтому, в этот раз, я ей сделала персональные с яйцом, огурцом и сыром.

Из половины она поела одну начинку, вторую половину съела, но в рисе было все, и столик и Даша. Такими темпами к годам трем она научится кушать палочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails